Ищу спонсора
Для того, чтобы сайт работал, требуются деньги. Ищу спонсора, которому не безразличен сайт о заводах в РФ. Прошу писать на azsxru@yandex.ru или присылайте на яндекс деньги 410011888143003

Подробнее...


Тверской вагоностроительный завод


Предыдущая | Следующая
        изменить

Контакты Тверской вагоностроительный завод

официальный веб-сайт: http://www.tvz.ru/

Приемная генерального директора:
Тел.: +7 (4822) 55-52-22, +7 (4822) 79-34-45.
Факс: +7 (4822) 50-48-68.

Начальник управления по коммерческой работе:
Вакулин Олег Борисович
Тел.: +7 (4822) 55-92-80.
Факс: +7 (4822) 70-32-20.

Начальник управления по связям с общественностью:
Сахаров Александр Николаевич
Тел.: +7 (4822) 79-36-07.
Тел.: +7 (4822) 79-34-50, +7 (4822) 79-33-52.
Факс: +7 (4822) 79-34-04.

Начальник отдела по работе со СМИ
Киселева Татьяна Борисовна
Тел.: +7 (4822) 79-34-50.
Тел.: +(7903)6312222.
Факс: +7 (4822) 79-34-04.

Начальник отдела технического контроля:
Фёдоров Сергей Юрьевич
Тел.: +7 (4822) 79-34-85.
Факс: +7 (4822) 55-91-52.
Заместитель начальника ОТК по КМС:
Родионов Михаил Алексеевич
Тел. +7 (4822) 79-36-82.

Начальник отдела гарантийного технического сервиса:
Битжамо Арсен Сулиманович
Тел.: +7 (4822) 79-36-22.
Факс: +7 (4822) 79-37-91.

Начальник отдела материально-технического снабжения:
Усатенко Вадим Анатольевич
Тел.: +7 (4822) 79-37-81, +7 (4822) 55-58-51.
Факс: +7 (4822) 79-38-41.

Отдел главного конструктора:
Ермишкин Иван Сергеевич
Тел.:+7 (4822) 79-37-27, +7 (4822) 55-92-27.
Факс: +7(4822)79-37-03.

Отдел главного технолога:
Львов Владимир Михайлович
Тел.: +7 (4822) 79-37-45.
Факс: +7 (4822) 55-92-45.

Отдел внешней комлектации:
Кремнев Никита Бениаминович
Тел.: +7 (4822) 79-33-28, +7 (4822) 55-51-28.
Факс: +7 (4822) 79-37-79.

Начальник отдела договоров:
Соболь Вячеслав Юрьевич
Тел.: +7 (4822) 79-37-64.
Факс: +7 (4822) 79-36-90.

Управление информационных технологий:
Северов Александр Валерьевич
Тел.: +7 (4822) 79-33-42.
Факс: +7 (4822) 55-91-42.

Справочный телефон:
+7 (4822) 55-91-00.

О заводе

Временной отсчет трудового пути Тверского вагоностроительного завода начался 110 лет назад. 25 августа 1898 года, в Твери был основан "Верхневолжский завод железнодорожных материалов", единственный завод, выпускающий продукцию для развивающихся в те годы Российских железных дорог, от грузовых платформ до пассажирских вагонов высшего класса. Сейчас открытое акционерное общество "Тверской вагоностроительный завод" - всемирно известная торговая марка, признанный бренд, гарантия качества, комфорта, безопасности, весомая составляющая благосостояния и престижа Российского государства.

В 2008 году завод полностью перешел на производство вагонов нового модельного ряда с кузовом современной конструкции из нержавеющей стали. В октябре 2008 потребителям была отправлена первая партия купейных и плацкартных вагонов моделей 61-4440 и 61-4447. Таким образом, завершился сложный, длившийся более 5 лет, этап подготовки серийного производства вагонов конкурентных параметров.

За этот срок проделана колоссальная работа по разработке новых конструкций вагонов, по отработке и внедрению новых технологий и проведению технического перевооружения производства. В период с 2003 года приобретено и пущено в эксплуатацию более 700 единиц технологического оборудования на сумму свыше 2,4 млрд. руб. Значительная доля оборудования - от ведущих мировых производителей. В составе приобретенной техники много уникальной, связанной с совершенно новыми технологиями. Например, технологический комплекс по производству формованных из пластика панелей облицовки внутренних помещений вагона немецкой фирмы GEIS, линия продольно-поперечной резки рулонной стали фирмы CAMU (Италия), линия изготовления гнутых и гофрированных профилей фирмы PIEMME (Италия), оборудование для механической обработки алюминиевых экструдированных профилей фирмы EIMA (Германия), большое количество обрабатывающих центров для механической обработки сложных и корпусных деталей от ведущих мировых фирм.

Создано отдельное современное раскройно-заготовительное производство, оснащенное лазерными комплексами фирмы BISTRONIC (Швейцария), гибочными прессами с ЧПУ фирм BISTRONIC (Швейцария) и EHT (Германия), установками плазменной резки фирм IGM(Австрия) и MESSER(Германия). Революционный прорыв совершен в области сварочных технологий. Отработана и внедрена технология сварки тонколистовых нержавеющих сталей в смеси защитных газов, освоены новые технологии дуговой и контактной плазменной сварки. Внедрены и успешно эксплуатируются сварочные роботы австрийской фирмы IGM. Сварочное оборудование на всех определяющих технологических операциях заменено самым современным. Оборудование приобретено у ведущих в области производства сварочного оборудования фирм FRONIUS, ESAB, MECOME, TECNA.

Абсолютно уникальное оборудование установлено в кузовном производстве. Разработаны, изготовлены и введены в эксплуатацию специальная машина контактной сварки крыш вагонов и специальная технологическая линия по сборке и сварке боковых стен кузова фирмы IGM, Австрия. Это далеко не полный перечень совершенно нового оборудования, не применявшегося ранее на ОАО "ТВЗ", а в ряде случаев и в отечественном вагоностроении. Техническое перевооружение завода - это мощная база и решающий фактор для занятия предприятием оптимальных бизнес позиций.

Определяя миссию нашего предприятия, мы задаем себе основополагающие вопросы: что мы есть в сегодняшних производственно-экономических координатах? Кто наш клиент? Что является ценным для наших потребителей? Чем мы будем? Чем мы должны быть?

Ответы на эти вопросы определяют основные поля конкуренции, на которых действует наше акционерное общество.

• Отраслевое поле. Наше предприятие работает в одной отрасли; в отрасли пассажирского вагоностроения, мы выпускаем пассажирские вагоны локомотивной тяги и в этом секторе бизнеса являемся абсолютными лидерами и, можно сказать, монополистами на всем постсоветском пространстве.

• Поле продукции и направлений деятельности. Диапазон выпускаемой заводом продукции определяется направлением деятельности нашего предприятия. В настоящее время в новом корпусе выпускаются купейный вагон, вагон открытого типа, штабной и межобластной с креслами для сидения. Все модели изготовлены, испытаны и приняты к производству. Также ведутся работы по расширению нового модельного ряда и созданию на базе новых решений вагонов-ресторанов, багажных и др. Особо следует отметить начало проектных работ по созданию конструкции вагонов для поездов постоянного формирования. Кроме уже используемых новых технических решений в конструкции вагонов будут применены замкнутые межвагонные переходы и сцепные устройства беззазорного типа. В перспективе предполагается основную часть вагонов поставлять сформированными составами.

• Поле рынка. Специфика рынка пассажирских вагонов локомотивной тяги заключается в том, что их основными потребителями являются государственные или аффилированные к органам государственной власти организации: ОАО "Российские железные дороги", Министерства транспорта и Управления железных дорог стран СНГ и Балтии. Поэтому влияние политических факторов в определении объема заказа и требований к номенклатуре достаточно велико. Основная доля сбыта всех видов продукции завода осуществлялась напрямую заказчикам, основным из которых является ОАО "РЖД". В странах СНГ и Балтии потребителями продукции ОАО "ТВЗ" являются Украина, Белоруссия и Казахстан.

• Поле вертикальной интеграции. Количество звеньев цепочки создания продукции - от снабжения до производства вагонов и их реализации - определено бизнес-моделью предприятия. Для организации управления производством пассажирских вагонов применена система непрерывного оперативно-календарного планирования по изделиям с применением ПЭВМ. Сущность действующей системы заключается в том, что по актуализированной конструкторской документации в электронном виде сформирована единая общезаводская база данных, на основании которой для производственных подразделений разрабатывается единый график комплектования изделий. Основной планируемой единицей служит циклокомплект, который является совокупностью деталей и узлов с различным технологическим маршрутом изготовления, идущих на определенный цикл сборки изделий. Планирование производства деталей и узлов кузова вагона осуществляется по 8 циклам, внутреннего оборудования вагона по 22 циклам, подвагонных тележек по 5 циклам. Внутризаводское планирование осуществляет производственный отдел завода. Это позволяет ритмично организовать производство деталей и узлов для сборочных цехов завода и обеспечивает своевременное выполнение планов по производству продукции.

• Географическое поле. Одна из самых значимых для ТВЗ задач - расширение присутствия на международных рынках: в Европе, Азии, Африке, где доминируют такие компании как "Talgo" (Испании), "Alstom" (Франция), Bombardier (Канада), Siemens (Германия), LORIC (Китай). При условии целенаправленной поддержки со стороны государства, завод имеет хорошие шансы занять достойные позиции в мире.

• Поле возможностей. Сегодня завод представляет собой единый научно-производственный комплекс, включающий в себя и исследовательские подразделения, и опытное производство, и испытательную базу, и серийное производство. Это позволяет выполнять любые задачи в области вагоностроения, начиная с идеи и до серийного выпуска продукции. Инженерные службы ТВЗ всегда находятся в поиске самых оптимальных решений по созданию и совершенствованию конструкции вагона, ее технологичности.

В настоящее время завод является самым крупным предприятием России по производству различных типов магистральных пассажирских вагонов. Доля ТВЗ на российском рынке такой продукции составляет 95 %.

Предприятие является крупнейшим в Тверской области.

Генеральный директор ОАО "Тверской вагоностроительный завод"
Александр Василенко

Модельный ряд выпускаемой продукции

Вагоны пассажирские

Вагоны старого модельного ряда

Вагоны нового модельного ряда

61-4174 купейный «СВ» 61-4440 купейный
61-4179 купейный 61-4447 некупейный
61-4186 купейный штабной 61-4445 купейный штабной
61-4194 некупейный 61-4458 с местами для сидения
61-4460 вагон-ресторан
61-4462 купейный со спальными местами
61-4463 купейный штабной со спальными местами
61-4465 двухэтажный купейный

Вагоны-салоны

Повышенной комфортности

Вагон - салон представительского класса Вагон пассажирский класса "Люкс" (4 купе + бар)
61-9941ц Вагон-салон служебный Вагон пассажирский класса "Люкс" (5 купе)
Вагон - салон бизнес класса (3 купе + салон-бар) Вагон повышенной комфортности (6 купе)
Вагон СВ класса "Премиум" (9 купе)

Вагоны грузовые и специального назначения

Модель вагона

Назначение вагона

Вагон-лаборатория вагон для технического контроля параметров подвижного состава,
контактной линии и железнодорожного пути.
ТК-13Т вагон для перевозки отработанного ядерного топлива
ТК-ВГ-18-2 вагон для перевозки отработанного ядерного топлива
ТК-84/1 вагон для перевозки отработанного ядерного топлива
Р-10318 вагон сопровождения
61-4185 вагон багажный
61-4500 вагон для перевозки спецконтингента
11-4164 вагон крытый для перевозки грузов в упаковке
61-4159 вагон для перевозки денег и драгоценностей
ВП вагон-прачечная
ВПД вагон помывочно-дезинфекционный
ТП 2-3 вагон для перевозки контейнеров на АЭС
ТП 5-3 вагон для внутриобъектовых транспортировок на АЭС

Тележки для подвижного состава магистральных железных дорог

Модель тележки

68-4063 двухосная люлечная 68-4075 двухосная безлюлечная
68-4064 двухосная люлечная 68-4076 двухосная безлюлечная
68-4065 двухосная люлечная 68-4095 двухосная безлюлечная
68-4066 двухосная люлечная 68-4096 двухосная безлюлечная


Вагоностроительный завод