Ищу спонсора
Для того, чтобы сайт работал, требуются деньги. Ищу спонсора, которому не безразличен сайт о заводах в РФ. Прошу писать на azsxru@yandex.ru или присылайте на яндекс деньги 410011888143003

Подробнее...


Ульяновский моторный завод


Предыдущая | Следующая
        изменить

Контакты Ульяновский моторный завод

официальный веб-сайт: нет сайта

ОАО «Ульяновский моторный завод»
Адрес: Россия, 432006, г. Ульяновск, ул. Локомотивная, 17

 

Генеральный директор - Ежов Николай Владимирович
(8422) 79-64-44, т/ф (8422) 32-00-51
gendir@volgamotors.com

Директор по экономике и финансам - Сидоров Павел Викторович
(8422) 79-64-40
p.sidorov@volgamotors.com

Директор по производству - Никитин Валентин Николаевич
(8422) 79-64-50
nikitinvn@volgamotors.com

Директор по логистике и закупкам - Азоркин Анатолий Иванович
(8422) 79-64-50
azorkin@volgamotors.com

Директор по качеству - Рыбкин Сергей Алексеевич
(8422) 79-64-47
s.rybkin@volgamotors.com

Директор по производственной системе - Гусев Николай Иванович
(8422) 79-64-61
dirpsumz@volgamotors.com

Директор по персоналу - Азбукин Юрий Олегович
(8422) 79-64-54
y.azbukin@volgamotors.com

Директор по развитию - Щукин Дмитрий Петрович
(8422) 79-64-29
d.schukin@volgamotors.com

Директор по защите ресурсов - Насыбуллин Рафик Завдетович
(8422) 79-64-42
Главный инженер - Люсов Сергей Михайлович
(8422) 79-64-71
s.lusov@volgamotors.com

Главный конструктор - Афанасьев Геннадий Демьянович
(8422) 79-64-52
afanasyevgd@volgamotors.com

Главный металлург - Мякинин Михаил Михайлович
(8422) 79-64-38, 79-69-41

Главный механик - Антонов Василий Владимирович
(8422) 79-61-86

Руководитель пресс-службы - Маркина Юлия Николаевна
(8422) 79-64-30
j.markina@volgamotors.com

Начальник отдела инвестиционной деятельности, реинжиниринга процессов и внутреннего контроля - Бендерский Владимир Лазаревич
(8422) 79-62-47
v.benderskiy@volgamotors.com

Начальник отдела материально-технического снабжения - Денисов Олег Евгеньевич
(8422) 79-64-60, т/ф (8422) 79-60-65
o.denisov@volgamotors.com

Отдел внешней кооперации
(8422) 79-64-59
s.kovalenko@volgamotors.com

Отдел сбыта и логистики
(8422) 79-60-63, 79-67-29
a.savelyev@volgamotors.com

Группа реализации
(8422) 79-66-55, т/ф (8422) 79-67-29
m.ovchinnikova@volgamotors.com

Группа реализации на экспорт
(8422) 79-65-87, т/ф (8422) 32-33-75
o.baranova@volgamotors.com

Группа гарантийного обслуживания
(8422) 79-67-18, 79-61-02, 79-61-03, 79-65-05, т/ф (8422) 79-61-01
garant@volgamotors.com

Продукция

Двигатели к автомобилям "ГАЗель"

     Автомобильные двигатели УМЗ-42164 Евро-4
     Автомобильные двигатели УМЗ-421647 Евро-4
     Автомобильные двигатели УМЗ-4216
     Автомобильные двигатели УМЗ-42161
     Автомобильные двигатели УМЗ-42167
     Автомобильный двигатель УМЗ-4215

Двигатели к автомобилям "УАЗ"
Запчасти
Где купить
Проверка подлинности продукции
Эксплуатация карбюраторных двигателей
Оригинальные водяные насосы
Тепловая энергия и горячая вода
Непрофильные активы
Изготовление инструмента и оснастки

О заводе

Ульяновский моторный завод

Ульяновский моторный завод (УМЗ) входит в дивизион «Легкие коммерческие и легковые автомобили» крупнейшего российского автомобилестроительного холдинга «Группа ГАЗ». УМЗ – одно их крупных предприятий машиностроительного комплекса России по производству силовых агрегатов различной модификации для грузовых, пассажирских и многоцелевых автомобилей повышенной проходимости марки «ГАЗ» и «УАЗ».

Двигатели УМЗ

Основной продукцией предприятия являются бензиновые двигатели УМЗ-4216, их двухтопливные (газобензиновые) модификации, соответствующие экологическому классу Евро-4. Моторы используются на легких коммерческих автомобилях марки ГАЗ («Газель», «Соболь») производства Горьковского автозавода. В целом Ульяновский моторный завод «Группы ГАЗ» производит 10 моделей двигателей и около 80 их модификаций, а также более 1,5 тысяч наименований запчастей к ним.

Испытатель двигателей УМЗ Александр Герасимов        

УМЗ - предприятие полного производственного цикла: от изготовления отливок, разработки автомобильных бензиновых и газобензиновых двигателей до выпуска и испытания готовой продукции. На промышленной площадке размещены литейное (крупнейший в Ульяновской области металлургический комплекс по объемам производства литья из алюминиевых сплавов), механообрабатывающее, гальванотермическое, прессовое, сборочное производства. В процессе задействовано около 3,5 тысяч единиц различного оборудования - металлорежущего, кузнечно-прессового, литеного и подъемно-транспортного, в том числе непосредственно в выпуске автомобильных двигателей - порядка 1700. Каждые две минуты с конвейера завода сходит автомобильный двигатель под маркой «УМЗ».

Металлообрабатывающие комплексы HAAS

Ульяновский моторный завод (УМЗ) «Группы ГАЗ» первым в России освоил серийное производство газобензиновых модификаций двигателей. Главное преимущество этой продукции - заводская гарантия и качество, значительное снижение эксплуатационных расходов. Ведется разработка перспективных силовых агрегатов УМЗ экологических классов Евро-4 и Евро-5 с перспективой Евро-6, работа по повышению потребительских свойств, улучшению качества и надежности всей продуктовой линейки двигателей УМЗ. В связи с этим, дальнейшее развитие предприятия позволит расширить сферу применения ульяновских моторов на различных моделях автомобилей.

Ульяновский моторный завод "Группы ГАЗ"

Отличительная особенность производства - высокая мобильность технологии, позволяющая быстро переходить на выпуск двигателей любой размерности в пределах от 2,5 до 3 литров. Двигатели УМЗ обладают оптимальными характеристиками, что позволяет использовать их в тяжелых условиях эксплуатации. Высокий крутящий момент на низких оборотах мотора дает преимущества автомобилю как на трассах с крутыми подъемами, так и в условиях интенсивного движения городских улиц. Так, в городском режиме обеспечивает автомобилю лучшую маневренность, уверенное движение, в гололед он трогается с места без пробуксовки.

Ульяновский моторный завод открыт для сотрудничества!

История завода

Открытое акционерное общество «Ульяновский моторный завод» создано 6 сентября 1944 года. В 1969 году с главного сборочного конвейера предприятия сошел первый автомобильный двигатель.

В начале Великой Отечественной войны - осенью 1941 года - в Ульяновск была эвакуирована часть цехов Московского автомобильного завода им. И.В.Сталина. В конце апреля 1942 года собрана первая машина - «трехтонка» ЗИС-5, она была второй массовой моделью после «полуторки» ГАЗ-ММ Горьковского автозавода (ГАЗ), которая обеспечивала нужды Красной Армии в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. Завод переименован в УльЗИС.

       Трехтонка ЗИС-5

Осенью 1942-го был запущен сборочный конвейер ЗИС-5, началось освоение производства стационарных малолитражных двигателей с водяным охлаждением Л 3/2 мощностью 3 л.с., применявшихся на фронте для создания подвижных электростанций, освещения блиндажей, полевых госпиталей, зарядки аккумуляторов. Всего за военный период на территории предприятия, не считая сборки импортных «Студебеккеров», было изготовлено и отправлено на фронт порядка 10 тысяч грузовиков и свыше 20 тысяч двигателей.

6 сентября 1944 года Приказом Наркома среднего машиностроения из состава УльЗИСа был выделен Ульяновский завод малолитражных двигателей, автомобильное производство перебазировалось на другой берег реки Свияги. В 1946 году были выпущены первые малолитражные двигатели Л 6/3 мощностью 6 л.с. с водяным охлаждением. Двигатели серии «Л» выпускались заводом до 1960 года.

     

В начале 50-х годов конструкторами завода была спроектирована новая модель малолитражного двигателя с воздушным охлаждением УД – «Ульяновский двигатель». С 1955 года начался серийный, а с 1959 года массовый выпуск двигателей УД-1 и УД-2 мощностью 4 и 6 л.с. для стационарных (передвижных) установок с электрогенераторами, для привода компрессоров, мотонасосов, сенокосилок, моторных лодок.

В 1951 году на УЗМД была смонтирована первая в стране автоматическая линия по производству алюминиевых поршней для моторов к автомобилям ЗИЛ-130. Все технологические процессы были автоматизированы, начиная с подачи алюминиевых болванок на литье и заканчивая упаковкой готовых поршней в коробки. Кроме основной продукции, завод постоянно выпускал товары народного потребления.

      

31 июля 1968 года Приказом Министерства автомобильной промышленности СССР Ульяновский завод малолитражных двигателей переименован в Ульяновский моторный завод. Предприятие приступило к освоению производства автомобильных двигателей. 28 октября 1969 года на конвейере цеха №21 был собран первый автомобильный двигатель УМЗ-451 мощностью 72 л.с., рабочим объемом 2,44 л. Мотор предназначался для комплектации автомобилей повышенной проходимости полной массой 3,5 тонны и грузовых автомобилей грузоподъемностью до 1,5 тонн.

В 1971 году на УМЗ началось производство модернизированного заводскими конструкторами мотора УМЗ-451М, мощностью до 75 л.с., моторесурс - со 120 тыс. до 150 тыс. км пробега. В 1976 году завод вошел в состав производственного объединения «АвтоУАЗ», автомобильный двигатель УМЗ-451М был удостоен Государственного Знака качества.

     

В 1978 году начато серийное производство автомобильного двигателя УМЗ-414 мощностью 80 л.с., предназначенного для автомобилей УАЗ-469, УАЗ-452 и их модификаций. На двигателе применены: впускная труба новой конструкции, головка блока цилиндров с улучшенными впускными и выпускными каналами, маслонасос повышенной производительности, закрытая система вентиляции картера, детали и узлы повышенной надежности и износостойкости. Продукция была удостоена Государственного Знака качества. Двигатели УМЗ-414 выпускались до 1986 года. В 1987 году на Ульяновском моторном заводе введена Государственная приемка продукции, действовавшая до 1990 года.

В 90-е годы основной продукцией предприятия были автомобильные двигатели различных модификаций для семейства автомобилей «УАЗ» и «ГАЗель». В 1997 году введены в строй автоматические линии обработки головки блока цилиндров, до этого обработка осуществлялась на поточной линии из агрегатного и специального оборудования. В 1997 году завод освоил производство карбюраторных двигателей повышенной мощности для автомобилей «ГАЗель» УМЗ-4215, а в 1998 году стал поставщиком Горьковского автомобильного завода. К концу 1999 года завод освоил производство двигателей УМЗ-4213 с электронным впрыском топлива для автомобилей семейства «УАЗ».

     

С 2001 года завод входит в состав автомобилестроительного холдинга «Группа ГАЗ». В 2003 году выпущена опытная партия двигателей УМЗ-4216 с электронным впрыском топлива для автомобилей семейства «ГАЗель» производства Горьковского автозавода (автозавода «ГАЗ»), в 2004 году начат их серийный выпуск. 

В 2008 году на УМЗ стали изготавливать усовершенствованные двигатели соответствующие требованиям норм токсичности Евро-3. В 2009 году «Группа ГАЗ» перешла на оснащение легких коммерческих автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» двигателями собственного производства. Ульяновский моторный завод стал основным поставщиком Автозавода «ГАЗ» в Нижнем Новгороде.

     

В 2010 году двигателями УМЗ начали комплектоваться модернизированные автомобили «ГАЗель БИЗНЕС» и «Соболь БИЗНЕС». Предприятие первым в России начало производить битопливные (газобензиновые) двигатели для легких коммерческих автомобилей «Группы ГАЗ».

В 2011 году Ульяновский моторный завод приступил к выпуску новой модификации двигателя УМЗ-4216-70 с поликлиновым приводом навесных агрегатов, что позволило установить компрессор кондиционера, необходимый для поддержания в салоне автомобиля оптимального температурного режима, и более мощный генератор (свыше 1 кВт), дающий возможность подключать дополнительное электрооборудование.

     

В июне 2012 года на сборочном конвейере стали производить модернизированные бензиновые УМЗ-42164 и газобензиновые УМЗ-421647 двигатели экологического класса Евро-4 для легких коммерческих автомобилей «ГАЗель» и «Соболь».


Моторный завод