$put_perv_real = "/home/www/azsx-ru/dopol/"; ?>
Ищу спонсора
Для того, чтобы сайт работал, требуются деньги. Ищу спонсора, которому не безразличен сайт о заводах в РФ. Прошу писать на azsxru@yandex.ru или присылайте на яндекс деньги 410011888143003
изменить |
Контакты Реквизиты ОАО «Завод керамических изделий»:
официальный веб-сайт: http://www.uralceramica.ru/
Адрес: 620103, г. Екатеринбург, ул. Окружная, 1
Реквизиты: ИНН 6664006956
р/с 40702810016120100525
к/с 30101810500000000674
БИК 046577674
Полное наименование банка: Уральский Банк Сбербанка РФ г. Екатеринбург
Секретарь генерального директора:
Тел. (343) 295–83–10 (тел.),
Факс (343) 256–82–18 (факс)
e-mail zki@uralceramica.ru
Отдел продаж:
Офис-менеджер отдела продаж:
Давыдова Юлия Валерьевна
Тел. (343) 295–71–26
Факс (343) 256–82–83
e-mail: duv@uralceramica.ru
Начальник отдела продаж:
Кулагин Константин Владимирович
Тел. (343) 295–71–16
Факс (343) 256–82–83
e-mail: kulagin@uralceramica.ru
Региональный менеджер, направление «Восток России»:
Окунев Станислав Вячеславович
Тел. (343) 295–76–89
e-mail okunev@uralceramica.ru
Региональный менеджер, направление «Центр, Северо-Запад России»:
Бороздин Андрей Владимирович
Тел. (343) 295–62–05
e-mail borozdin@uralceramica.ru
Региональный менеджер, направление «Юго-Запад России, Cтраны ближнего зарубежья»:
Ерохин Вячеслав Валентинович
Тел. (343) 295–62–05
e-mail erohin@uralceramica.ru
Отдел маркетинга и рекламы:
Менеджер по рекламе:
Соколов Роман Владимирович
Тел. (343) 295–76–05
e-mail srv@uralceramica.ru
Бренд-менеджер:
Тел. (343) 295–76–62
Финансовый отдел:
Тел. (343) 295–76–54
Отдел внешнеэкономических связей, таможня:
Тел. (343) 295–76–41, 217–11–31, 295–83–98
e-mail: tmar@uralceramica.ru
Отдел снабжения:
Тел. (343) 295–76–99
О заводе
ОАО «Завод керамических изделий» – стабильно развивающийся производитель керамической плитки и санитарно-строительной керамики. Широкий ассортимент выпускаемой продукции, ее высокое качество, профессионализм сотрудников, эффективно функционирующая система менеджмента качества – все это позволяет предприятию устойчиво сохранять свои позиции на российском рынке.
С наступлением хрущевской «оттепели» в городах Советского союза развернулось широкомасштабное строительство. Создание завода по производству керамических изделий было обусловлено двумя важными факторами: наличием уральских глиняных карьеров и значимостью Свердловска (ныне Екатеринбурга) как крупнейшего транспортного узла страны. Завод керамических изделий изначально задумывался и создавался как комплексное производство. Первая продукция – санитарная керамика (унитазы и раковины) – сошла с линии в конце 1960 года. Уже через два года, в конце 1962-го, на предприятии был налажен выпуск облицовочной и напольной плитки, которая сразу стала пользоваться высоким спросом. Но выпускаемая в 1960-е годы плитка была небольшого размера, белой, без рисунка, поэтому перед предприятием встал ряд технических и дизайнерских задач по кардинальному улучшению потребительских свойств выпускаемой продукции. Эти задачи были успешно решены. Вехами в истории развития предприятия стал 1964-й год, когда началось производство плитки с узором по белому фону, и 1968-й – когда завод освоил выпуск цветной плитки. В 1980-е годы предприятие – единственное в стране – наладило выпуск (по собственной технологии) труб из пористой керамики для очистки сточных вод.
В 1990-х резко возрос интерес потребителей к керамическим изделиям – они олицетворяли все самое новое, что появилось в то время в дизайне бытовых помещений. Чтобы обеспечить возросший потребительский спрос, завод стал производить вошедшую в моду облицовочную плитку более крупного размера.