Ищу спонсора
Для того, чтобы сайт работал, требуются деньги. Ищу спонсора, которому не безразличен сайт о заводах в РФ. Прошу писать на azsxru@yandex.ru или присылайте на яндекс деньги 410011888143003

Подробнее...


Уральский шинный завод - Уралшина


Предыдущая | Следующая
        изменить

Контакты УРАЛШИНА, Уральский шинный завод, АООТ.

официальный веб-сайт: нет сайта

Представительства ООО «Уралшина» в Москве
121357 г.Москва, ул. Верейская д. 29
Тел/факс :(495) 785-31-23, 782-39-30, 974-86-06.
info@uralshina-moscow.ru

620087, г.Екатеринбург, ул. Благодатская, 76
Тел: (343) 264-12-99, 264-12-12, 264-12-88
Факс: (343) 256-57-74, 264-11-72
E-mail: sbit@uralshina.ur.ru, sam@uralshina.ur.ru.
Экологические массивные шины Суперэластик для пищевой и фармацевтической областей

Обозначение
Тип обода Размеры
шин, мм Максимально допускаемая
нагрузка
на шину
Н(кге) при скорости
до 25 км/ч Масса шины
кг не более Область применения Изображение
Шины Обода
(чертеж обода) наружный диаметр/
ширина профиля/
посадочный диаметр
5.00-8
SE
мод.
С-131 3.00Д-8 458±5/
134±3/
193±2 7850
(800) 17,2 Kamatsy, Marubeni,
Nissan,
Balcankar,
Lemmens,
Rocla,
Linde,
Boss,
Hyster,
Bobcat,
Daewoo, BT
21x8-9 SE
мод.
С-118 6.00Д-9 525±5/
200±4/
217±2 24500
(2500)
19600
(2000) 34,7 Linde, Boss,
Kalmar,
LMY,
Daewoo,
Bobcat,
ase
16x6-8
SE
мод.
С-104 (1216.02.
00141),
(1216.02.
00142) 410±5/
145±3/
193±3 9500
(970) 14,6 Linde,
Boss
5.00-8
SE
мод.
С-158

NEW!
3.00Д-8 458±5/
134±3/
193±2 7850
(800) 17,2 Kamatsy, Marubeni,
Nissan,
Balcankar,
Lemmens,
Rocla,
Linde,
Boss,
Hyster,
Bobcat,
Daewoo,
BT
18х7-8
SE
мод.
С-101 (1216.02.
00.141),
(1216.02.
00.142) 458±5/
153±3/
193±3 21000
(2143) 19,9 Kamatsy, Marubeni,
Balcankar,
Linde,
Boss,
Clark,
Daewoo
18х7-8 SE
мод.
С-128 4.33R - 8 458±5/
152±3/
196±2 21000
(2143) 20?4 Kamatsy, Marubeni,
Balcankar,
Linde,
Boss,
Bobcat,
Clark,
Daewoo
4.00-8
SE
мод.
С-100 3.00Д-8 410±5/
106±3/
188±2 7100
(730) 10,6 Kamatsy,
Nissan,
Balcankar, Lemmens,
Rocla,
Linde,
Boss,
Daewoo
6.00-9
SE
мод.
С-98 4.00Е-9 530±5/
145±3/
214±2 17100
(1750) 26,2 Kamatsy, Marubeni,
Nissan,
Balcankar,
Lemmens,
Rocla,
Linde,
Boss,
Hyster,
Kalmar,
LMY,
Daewoo

6.50-10
SE
мод.
С-116 5.00F-10 580±/
172±3/
241±2 22932
(2340) 36?5 Toyota,
Mitsubishi,
Komstsu,
Nissan,
Balcankar,
Rocla,
Linde,
Boss,
Hyster,
Kalmar,
LMY,
Bobcat,
Daewoo

16x6-8
SE
мод.
С-127 4.33R-8 410±5/
145±3/
196±2 9500
(970) 14,6 Toyota,
Mitsubishi,
Komstsu,
Nissan,
Balcankar,
Rocla,
Linde,
Boss,
Hyster,
Kalmar,
LMY,
Bobcat,
Daewoo
16x8
SE
мод.
С-160

NEW!
4.33R-8 410±5
145±3
196±2 9500
(970) 14,6
18-9-8
SE
мод.
С-114 7.00Е-8 460v
214±4/
203±2 22540
(2300) 27,6 Linde
23x9-10
SE
мод.
С-152 6.50F-10 583±5/
194±4/
241±2 25970
(2659) 42,5 Boss,
Dimex,
Toyota,
Balcankar
6.50-10
SE
мод.
С-154

NEW!
5.00F-10 580±5/
172±3/
248±2 22932
(2340) 37,0 Toyota,
Mitsubishi,
Komstsu,
Marubeni,
Nissan,
Balcankar,
Rocla,
Linde,
Boss,
Hyster,
Kalmar,
LMY,
Daewoo
8,15-15
SE
мод.
С-155

NEW!
7.00-15 695±5/
210±4/
378±3 33320
(3400) 54,7 Nissan,
Balcankar,
Boss,
Clark,
BT,
Daewoo,
Bobcat
27х10-12 SE
мод.
С-119 8-00G-12 690±5/
245±4/
288±2 37300
(3800) 74,0 Daewoo,
Kalmar,
LMY,
Linde,
Boss
7,00-12
SE
мод.
С-99 5.00S-12 659±5/
177±3/
298±2 28400
(2900) 46,2 Toyota, Mitsubishi,
Komstsu,
Marubeni,
Nissan,
Balcankar,
Rocla,
Linde,
Boss,
Dresta,
Hyster,
Kalmar,
LMY,
Daewoo
8.15-15
SE
мод.
С 134 7.00-15 695±5/
210±/
378±3 33320
(3400) 55,5 Nissan, Balcankar,
Boss,
Clark,
BT,
Daewoo,
Bobcat
18x7-8
SE
мод.
C-143

NEW!
4.33R-8 458±5/
152±3/
196±2 21000
(2143) 21,3 Kamatsy, Marubeni,
Balcankar,
Linde,
Boss,
Bobcat,
Clark,
Daewoo
200/50-10
SE
мод.
С-151 6.50F-10S 450±5/
194±3/
243±2 18620
(1900) 22,7 Lemmens, Linde,
Boss
7.00-12
SE
мод.
С-166

NEW!
5.00S-12 659±5/
177±3/
298±2 28400
(2900) 46,2
21x8-9
SE
мод.
С-167

NEW!
6.00Д-9 525±5/
200±4/
217±2 24500
(2500)
19600
(2000) 34,7

* Прим.: Все модели эко-шин могут быть выполнены в различной цветовой гамме

Массивные шины Суперэластик для всех отраслей бизнеса и промышленности

Обозначение
Тип обода Размеры шин, мм Максимально допускаемая
нагрузка
на шину
Н(кге) при скорости
до 25 км/ч Масса шины
кг не более Область
применения Изображение
Шины Обода (чертеж обода) наружный диаметр/
ширина профиля/
посадочный диаметр
6.50 -10
SE
мод.
С-154

NEW!
5.00F-10 580±5/
172±3/
241±2 22932
(2340) 37,0 Toyota,
Mitsubishi,
Komstsu,
Marubeni,
Nissan,
Balcankar,
Rocla,
Linde,
Boss,
Dressta,
Hyster,
Kalmar,
LMY,
Daewoo
8.15-15
SE
мод.
С-155

NEW!
7.00-15 695±5/
210±4/
378±3 33320
(3400) 54,7 Nissan,
Balcankar,
Boss,
Clark,
BT,
Daewoo,
Bobcat
5.00-8
SE
мод.
С-131 3.00Д-8 458±5/
134±3/
193±2 7850
(800) 17,2 Komstsu,
Marubeni,
Nissan,
Balcankar,
Lemmens,
Rocla
Linde,
Boss,
Hyster,
Bobcat,
Daewoo,
BT
21x8-9
SE
мод.
С-118 6.00Д-9 525±5/
200±4/
217±2 24500
(2500)
19600
(2000) 34,7 Linde,
Boss,
Kalmar,
LMY,
Daewoo,
Bobcat,
Case
16x6-8
SE
мод.
С-104 (1216.02.
00141),(1216.02.
00142) 410±5/
145±3/
193±3 9500
(970) 14,6 Linde,
Boss
5.00-8
SE
мод.
С-158

NEW!
3.00Д-8 458±5/
134±3/
193±2 7850
(800) 17,5 Komstsu,
Marubeni,
Nissan,
Balcankar, Lemmens,
Rocla
Linde,
Boss,
Hyster,
Bobcat,
Daewoo,
BT
21x8-9
SE
мод.
С-167

NEW!
6.00Д-9 525±5/
200±4/
217±2 24500
(2500)
19600
(2000) 34,7 Komstsu,
Marubeni,
Nissan,
Balcankar, Lemmens,
Rocla
Linde,
Boss,
Hyster,
Bobcat,
Daewoo,
BT
16x6-8
SE
мод.
С-127 4.33R-8 410±5/
145±3/
196±2 9500
(970) 14,6 Linde,
Boss,
Kalmar,
LMY,
Boss,
Daewoo,
Case
4.00-8
SE
мод.
С-100M 3.00Д-8 410±5/
106±3/
188±2 7100
(730) 10,6 Linde,
Boss,
Kalmar,
LMY,
Boss,
Daewoo,
Case
6.00-9
SE
мод.
С-98 4.00E-9 530±5/
145±3/
214±2 17100
(1750) 26,2 Linde,
Boss
18x7-8
SE
мод.
C-101 (1216.02.
00.141),
(1216.02.
00.142) 458±5/
152±3/
193±3 21000
(2143) 19,9 Komstsu,
Marubeni,
Nissan,
Balcankar, Lemmens,
Rocla
Linde,
Boss,
Hyster,
Bobcat,
Daewoo,
BT
18x7-8
SE
мод.
С-128 4.33R-8 458±5/
152±3/
196±2 21000
(2143)
20,4 20,4 Komstsu,
Marubeni,
Nissan,
Balcankar, Lemmens,
Rocla
Linde,
Boss,
Hyster,
Bobcat,
Daewoo,
BT
6.50-10
SE
мод.
C-116 5.00F-10 580±5/
172±3/
241±2 22932
(2340) 36,5 Toyota,
Mitsubishi,
Komstsu,
Nissan,
Balcankar,
Rocla,
Linde,
Boss,
Hyster,
Kalmar,
LMY,
Bobcat
Daewoo
18x9-8
SE
мод.
С-114 7.00E-8 460±5/
214±4/
203±2 22540
(2300) 27,6 Linde
27x10-12
SE
мод.
C-119 8.00G-12 690±5/
245±4/
288±2 37300
(3800) 74,0 Daewoo,
Kalmar,
LMY,
Linde,
Boss
7.00-12
SE
мод.
С-99 5.00S-12 659±5/
177±3/
398±2 28400
(2900) 46,2 Toyota,
Mitsubishi,
Murabeni,
Nissan,
Balcankar,
Rocla,
Linde,
Boss,
Dressta,
Hister
Kalmar,
LMY,
Daewoo
16x6-8
SE
мод.
С-160

NEW!
4.33R-8 410±5/
145±3/
196±2 9500
(970) 14,6 Komstsu,
Marubeni,
Nissan,
Balcankar, Lemmens,
Rocla
Linde,
Boss,
Hyster,
Bobcat,
Daewoo,
BT
8.15-15
SE
мод.
С-134 7.00-15 695±5/
210±4/
378±3 33320
(3400) 55,5 Nissan,
Balcankar,
Boss,
Clark, BT, Daewoo,
Bobcat
17x7-8
SE
мод.
С-143

NEW!
4.33R-8 458±5/
152±3/
196±2 21000
(2143) 21,3 Komstsu,
Marubeni,
Linde,
Boss,
Hyster,
Bobcat,
Daewoo
200/50-10
SE
мод.
С-151 6.50F-10S 450±5/
194±3/
243±2 18620
(1900) 22,7 Lemmens,
Linde,
Boss
23x9-10
SE
мод.
С-152 6.50F-10 583±5/
194±4/
241±2 25970
(2650) 42,5 Boss,
Dimex,
Toyota, Balkankar
7.00-12
SE
мод.
С-166

NEW!
5.00S-12 659±5/
177±3/
298±2 28400
(2900) 46,2 Lemmens, Linde,
Boss
6.00-9
SE
мод.
C-168

NEW!
4.00E-9 530±5/
145±3/
214±2 17100
(1750) 26,2 Komstsu,
Marubeni,
Balcankar,
Linde,
Boss,
Bobcat,
Clark
Daewoo

Обозначение шины Размеры бандажа,
диска, мм Масса
бандажа,
диска, кг Размеры шины, мм Масса
бандажа,
диска, кг Изображение
Наружный
диаметр Посадочный
диаметр Ширина Наружный
диаметр Ширина
по бег.
дорожке Ширина
у
основания
60x20 32 26 20 60 16±2 18 0,04

 

 

 

 

 

 

80x25 48-0,16 40+0,16 25-0,13 80 20±2 23 0,08
80x32 40-0,16 32+0,16 32-0,16 80 24±2 30 0,12
100x25 68-0,19 62+0,19 23-0,3 100 20±2 23 0,11
100x40 56-0,19 48+0,16 40-0,16 100 32±2 38 0,22
125x32 85-0,22 77+0,19 32-0,16 125 24±2 30 0,21
125x55 75-1 16+0,035 55-0,2 1,8 125±3 45 55
160x32 120 112 32 160 24±2 30 0,28
160x40 110 102 40 160 30±2 38 0,42
160x50 104-0,22 9+0,22 50-0,16 160 37±2 48 0,58
160x60 104 94 60 160 47±2 58 0,71
200x40 150 130 40 200 30±2 38 0,55
200x60 136 126 60 200 45±2 58 1,00
200x80 136 126 80 200 64±2 76 1,38
200x65 130-0,1 110+0,07 65-0,2 1,9 200±3 55 65 2,9
200x50x126 136-0,26 126+0,08 50-0,17 0,8 200 35±2 46 1,67
200x80x126 136-0,26 126+0,08 80-0,2 1,3 200 64±2 76 2,68
250x60 178 168 60 250 43±2 58 1,4
250x125x168 178-0,26 168+0,08 125-0,26 2,6 250 105±3 119 5,77
260x112 198-0,1 178+0,08 112-0,23 5,1 260±3 102±3 106
270x125 185-0,1 165+0,08 125-0,26 5,3 270±3 105±3 123
305x62 222-0,1 202+0,08 62-0,2 3,25 305±3 56±3 62
320x100x225 240-0,3 225+0,08 100-0,23 320 78±3 96 7,84
400x80x290 310-0,34 290+0,1 80-0,2 5,92 400 58±3 76 9,58
400x125x290 310-0,32 290+130 125-0,25 9,24 400±3 100±3 119 15,67
400x160x290 310-0,34 290+0,1 160-0,26 11,83 400±3 135±4 154 20,31
400x200x290 310-0,34 290+0,1 200-0,3 14,79 400±3 175±4 192 25,56
400x100 330-0,34 310+0,1 100-0,23 400±3 90±3 96
400x128 325-0,1 305+0,1 128-0,26 9,9 400±3 115±3 124
450x160x330 350-0,36 330+0,089 160-0,3 13,3 450±3 130 154 25,5
450x150 366-0,38 344+0,12 150-0,26 13 450±3 136±3 150 20,5
500x160x375 400-0,36 375+0,14 160-0,25 19,2 500 130±4 154
510x110 420-0,1 400+0,12 110-0,23 11,1 510±2-3 102±3 106
510x126 430-0,1 410+0,12 126-0,26 13,1 510±3 116±3 122 21,3
560x200x415 440-0,4 415+0,097 200-0,3 26,2 560±3 165 194 46,5
559x356x406,4 441-0,4 405+0,4 355-0,36 66,28 559-2,0 327 355
559x305x406,4 426-0,23
-0,385 405+0,4 305-0,32 39,0 559 72,0
700x120 624-0,45 595+0,44 120±0,5 700±3 120±3 115,4
711x356x559 595-0,28 559+0,4 35-0,36 711-5,0
810x185 687±0,5 660+0,5 185-1 41,35 810-3 163 185 71,5

Новая модель массивных шин «Суперэластик» С-155 прошла эксплуатационные испытания

Новая модель массивных шин «Суперэластик» С-155, выпущенная в ООО «Уралшина», успешно прошла эксплуатационные испытания, которые проводились на производственных площадях ОАО «ГАЗ» в течение года (с августа 2004 по август 2005 года).

В августе 2004 года между заводами ООО «Уралшина» и ОАО «ГАЗ» была достигнута договоренность о совместном проведении испытаний новых массивных шин «Суперэластик» – моделей С-155.

Новые массивные шины «Суперэластик» 8,15-15 мод. С-155 полностью выполнили программу испытаний на автосборочном производстве. В эту программу входила ежедневная 16-20-часовая эксплуатация шин с высокими нагрузками и постоянный контакт с агрессивными средами – маслами, кислотами, металлической стружкой.

После успешно завершенных испытаний было установлено, что у новых массивных шин 8.15-15 SE мод. С-155 и 6,50-10 SE мод. С-154 имеется дополнительный резерв ходимости – 400-500 моточасов. Это означает, что полный ресурс ходимости нового поколения уральских массивных шин «Суперэластик» составит 3000-3400 моточасов, что соответствует ресурсу лучших мировых аналогов шин этого типа.

По результатам испытаний приемочная комиссия рекомендовала новые массивные шины «Суперэластик» 8,15-15 мод. С-155 к серийному производству с гарантийной наработкой 2500 моточасов.

Шины «Суперэластик» предназначены для эксплуатации на дизельных и электропогрузчиках и незаменимы в условиях металлообрабатывающих и машиностроительных заводов, где есть опасность повреждения колес погрузочной техники металлической стружкой или другими острыми предметами.

Шинный завод «Уралшина», входящий в состав холдинга «АК „Сибур“», является единственным в России производителем, полностью освоившим технологию изготовления безаварийных массивных шин «Суперэластик».

ООО «Уралшина» входит в состав «АК „Сибур“» наряду с тремя российскими шинными заводами (ОАО «Волтайр-Пром», ОАО «Омскшина», ОАО «Ярославский шинный завод»).

 

Стали известны итоги испытаний шин Суперэластик, полученных с ОАО «ГАЗ»

09 Ноября 2005, 10:47

Новая модель массивных шин «Суперэластик» С-155 (размерности 8,15-15 SE), выпущенная в ООО «Уралшина», успешно прошла эксплуатационные испытания, которые проводились на производственных площадях ОАО «ГАЗ» в течение года (с августа 2004 по август 2005 г.).

Шины Суперэластик предназначены для эксплуатации на дизельных и электропогрузчиках и незаменимы в условиях металлообрабатывающих и машиностроительных заводов, где есть опасность повреждения колес погрузочной техники металлической стружкой или другими острыми

предметами. На сегодняшний день шинный завод «Уралшина», входящий в состав холдинга «АК «Сибур», является единственным в России производителем, полностью освоившим технологию изготовления безаварийных массивных шин «Суперэластик».

В августе 2004 года между заводами ООО «Уралшина» и ОАО «ГАЗ», (автосборочное производство которого обслуживается погрузчиками), была достигнута договоренность о совместном проведении испытаний новых массивных шин «Суперэластик» – моделей С- С-155. Наряду с новинкой по просьбе ОАО «ГАЗ» были проведены дополнительные испытания для нового поколения массивных шин 6,50-10 SE мод. С-154. Напомним, что ранее, в июле 2005 года уже были получены результаты испытаний с АО «АВТОВАЗ», где в режиме реальной эксплуатации массивная шина суперэластик 6.50-10 С-154 блестяще прошла испытания и была рекомендована к серийному производству.

Новые массивные шины «Суперэластик» 8,15-15 мод. С-155 полностью выполнили программу испытаний на автосборочном производстве. В эту программу входила ежедневная 16-20-часовая эксплуатация шин с высокими нагрузками и постоянный контакт с агрессивными средами – маслами, кислотами, металлической стружкой.

После успешно завершенных испытаний было установлено, что у новых массивных шин 8.15-15 SE мод. С-155 и 6,50-10 SE мод. С-154 имеется дополнительный резерв ходимости – 400-500 моточасов. Это означает, что полный ресурс ходимости нового поколения уральских массивных шин «Суперэластик» составит 3000-3400 моточасов, что соответствует ресурсу лучших мировых аналогов шин этого типа.

По результатам испытаний приемочная комиссия, в которую вошли представители конструкторской службы ООО «Уралшина» и представители Управления главного механика ОАО «ГАЗ», рекомендовала новые массивные шины «Суперэластик» 8,15-15 мод. С-155 к серийному производству с гарантийной наработкой 2500 моточасов.

Источник: Уральский шинный завод

 

«Уралшина» продолжает усовершенствование рецептуры экологических массивных шин «Суперэластик»

15 Декабря 2004, 14:16

На заводе «Уралшина», входящем в структуру крупнейшего российского нефтегазохимического холдинга ОАО «АК «Сибур», выпущена первая опытная партия шин для автопогрузчиков, резиновая смесь которых изготовлена на основе 100 % натурального каучука (НК) и активного компонента – кремнекислотного наполнителя БС-120, полностью заменившего технический углерод (ТУ.

Это принципиально новая разработка завода, поскольку в предыдущих экспериментальных образцах использовалось сочетание натуральных и синтетических каучуков (70% к 30% соответственно). Новая разработка уральских шинников не имеет аналогов в России – при изготовлении этого вида «Суперэластика» использовались только натуральные компоненты без содержания вредных для окружающей среды ароматических соединений. Такой состав резиновой смеси позволяет улучшить санитарно-гигиенические условия труда на стадии производства шин и повысить экологическую безопасность при их эксплуатации. Важным преимуществом нового вида шин «Суперэластик» является возможность их эксплуатации в помещениях с высокими требованиями к чистоте процесса производства (пищевой, фармацевтический бизнес, высокоточные технологии) – протектор не оставляет следов на половых покрытиях. Кроме того, новый состав резиновой смеси позволит в значительной степени улучшить сцепные свойства массивных шин, что будет способствовать повышению уровня безопасности в процессе эксплуатации погрузчика.

Первая партия этих шин размерностью 6,00-9 SE мод. С-98 и 4,00-8 SE мод. С-100 выпущена по специальному заказу одного из пищевых предприятий Свердловской области. Шины изготовлены в красном цвете, выбор которого определен условиями заказа. Цветовая гамма достигнута за счет добавления в состав резиновой смеси натуральных пигментов – экологически безопасных красителей.

В настоящий момент шины из опытной партии эксплуатируются в «щадящем», «нормальном» и «экстремальном» режимах вождения, которое включает резкое торможение и крутой поворот. Но даже при «раллийном» режиме езды протекторы шин сохранили свою структуру, не оставив следов торможения на половых покрытиях и продемонстрировали высокую стойкость к истиранию, несмотря на особую «шероховатую» текстуру половых акриловых покрытий. После окончания испытаний и подтверждения успешности применения, а также прохождения экологической сертификации, модель будет запущена в серийное производство.

Разработка нового поколения экологически безопасных массивных шин «Суперэластик» проводится в рамках «Программы по улучшению качества массивных шин», предусмотренной бизнес-планом ООО «Уралшина». Напомним, что в рамках развития производства массивных шин специалистами ООО «Уралшина» впервые в мире была разработана технология ошиповки шин «Суперэластик». Это уникальное технологическое решение, которое в зимнее время позволяет отказаться от применения громоздких и тяжелых цепей противоскольжения, уже заинтересовало многих европейских производителей массивных шин.

ОАО «Уралшина» - единственное в Уральском регионе предприятие шинной промышленности . С момента своего основания, с 1943 года завод оснащал массивными шинами бронетанковую и гусеничную технику. После проведения коренной реконструкции, завершившейся в 1970 году, завод стал выпускать грузовые и мотоциклетные шины, оставаясь при этом головным постащиком массивных шин для военной техники и промышленного транспорта.

В связи с конверсией, снижением спроса на мотоциклетные и на грузовые диагональные шины, а также на шины восстановленные, используя богатейший опыт в области массивных шин, завод внедрил в серийное производство массивные шины типа Суперэластик. До настоящего времени завод на российском рынке прочно удерживал позиции монополиста по производству массивных шин Суперэластик, предназначенных для компелктации авто-, электро- и дизельных погрузчиков различной грузоподъемности.

Один из главных партнеров Уральского шинного завода ОАО «Машиностроительный завод» им М. И. Калинина, именно сюда Суперэластики идут на комплектацию погрузчиков различной грузоподъемности. Кроме того, уральские Суперэластики предназначены и для замены шин погрузчиков импортного производства таких мировых производителей как «ТСМ», «Балканкар», «Hyster», «Still», «Toyota» таких производителей как «Bridgestone», «Continental», «Solideal», «Treleborg». Эти шины в массовом количестве используются на автопогрузчиках, работающих на Октябрьском торговом порту, на многих крупных пердприятиях, таких как АО «АвтоВАЗ» и других.

В резльтате разработки Суперэластиков получен ряд патентов на конструкцию шин на промышленные образцы, оформлено шесть заявок на предполагаемые изобретения.

В 1995-1996 годах на предприятии был разработан бизнес-план по организации производства легковых радиальных шин для автомобилей ВАЗ, ГАЗ для скорой свыше 210 км/ч в объеме 1 млн. шин в год. Начиная с 1997 года, на шинном рынке появились легковые шины с маркой ОАО «Уралшина»: «Снежный барс», «Малахит», «Беркут», «Таганай», «Рысь», «Северок». Все модели защищены авторскими свидетельствами и патентами на промышленные образцы и полезные модели.

Плодотворная деятельность в области создания и производства шин предприятием ОАО «Уралшина» оценена по-достоинству. Завод имеет статус «Лидер российской экономики», «Лидер в бизнесе».

Подтверждением высокого качества продукции завода являются отечественные и международные призы и дипломы:

1992 г. – Международная звезда за качество – Мадрид;
1995 г. – Международная золотая звезда за качество – Мехико;
1995 г. – Приз «Факел Бермингама» - Бермингам, штат Алабама;
1996 г. – Международный приз «За технологию и качество» - Вена;
1997 г. приз «Золотая пальма» - Париж;
2001 г. – Диплом «100 Лучших товаров России»;
2002 г – Золотой Знак Качества на выставке-конкурсе «Всероссийская марка (III тысячелетие) «Знак Качества XXI века»

 


шинный завод