Ищу спонсора
Для того, чтобы сайт работал, требуются деньги. Ищу спонсора, которому не безразличен сайт о заводах в РФ. Прошу писать на azsxru@yandex.ru или присылайте на яндекс деньги 410011888143003

Подробнее...


Владимирский тракторный завод (ВМТЗ)


Предыдущая | Следующая
        изменить

Контакты Владимирский тракторный завод (ВМТЗ)

официальный веб-сайт: http://www.vladtractor.ru/

Контакты

НАШ АДРЕС:

ООО "Владимирский моторо-тракторный завод"
ул.Тракторная, 43, г.Владимир, Россия, 600000
факс. +7 (4922) 23-13-55

vmtz@vladtractor.ru

ГУДКОВ АЛЕКСАНДР ПЕТРОВИЧ
Исполнительный директор
тел. +7 (4922) 53-18-31
факс. +7 (4922) 33-55-28
e-mail: gudkov@vladtractor.ru

ГОРЕЛОВ АЛЕКСАНДР ЮВЕНАЛЬЕВИЧ
Директор по финансово-экономическим вопросам
тел. +7 (4922) 33-55-28
факс. +7 (4922) 33-55-28
e-mail: gorelov@vladtractor.ru

РУССИНКОВСКИЙ СЕРГЕЙ ЮРЬЕВИЧ
Главный конструктор
тел. +7 (4922) 53-87-36
e-mail: gskb@vladtractor.ru

ЕМЦЕВ СЕРГЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ
Директор по обеспечению
тел. +7 (4922) 53-18-16
e-mail: mto3@vladtractor.ru

Продукция

ВТЗ-2032А и ВТЗ-2048А

vtz2032a ВТЗ-2032А
Универсально-пропашной трактор предназначен для предпосевной обработки почвы, посева, ухода за посевами, междурядной обработки, работы на фермах, в садах, виноградниках и транспортных работах. Трактор может коплектоваться кабиной, каркасом безопасности, тентом.

Технические характеристики
Марка Трактора ВТЗ-2032А ВТЗ-2048A
Двигатель дизельный Д120, четырехтактный, двухцилиндровый, воздушного охлаждения дизельный Д130, четырехтактный, трехцилиндровый, воздушного охлаждения
Частота вращения коленчатого вала двигателя, об, мин 2000
Эксплуатационная мощность, кВт(л.с.) 22,1 (30) 33,1 (45)
Количество передач
вперед 8
назад 6
Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с. ч) 245(180) 241 (177)
Диапазон скоростей, км/ч 1,52...23,86
Эксплуатационная масса, кг 2500 2640
Колея регулируемая, мм
по передним колесам 1224...1424 1322...1522
по задним колесам 1210...1484 1210...1484
Грузоподъемность навесной системы (на оси подвеса),кг 1000
Габариты трактора, мм
длина 3320 3460
ширина 1660 1675
высота 2570 2600
Муфта двухдисковая
Вал отбора мощности независимый
число оборотов, об/мин 540
Дорожный просвет, мм 370 347
Кабина одноместная, каркасная, с вентиляцией, отоплением, освещением, стеклоочистителями, зеркалами заднего вида

vtz2048a

ВТЗ-2048А
Универсально-пропашной энергонасыщенный трактор предназначен для выполнения комплекса сельскохозяйственных работ, в том числе с рядом сельскохозяйственных машин, которые агрегатируются с тракторами тягового класса 0,9-1,4 (ЛТЗ и МТЗ), что значительно расширяет сферу использования трактора. Трактор может коплектоваться кабиной, каркасом безопасности или тентом.

Д120

Четырехтактный дизельный двигатель воздушного охлаждения. Устанавливается на трактора Т25Ф и ХТЗ-2511; самоходные шасси Т-16МГ(СШ-25); малогабаритные погрузчики ПУМ-500, ПУМ-500М, ДП-1604; компрессорные станции ПКСД-1,75; сварочные агрегаты типа АДД; электростанции
АД-8-Т400-1ВП, ЭД-8-Т400-1ВП.
Марка Д 120
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 22
(30) 18,4
(25) 15,4
(21)
Номинальная частота вращения, об./мин. 2000 1800 1500
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм. 105/120
Число и расположение цилиндров 2р
Рабочий объем цилиндров, л. 2,08
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) 113,4
(11,55) 103
(10,5) 104
(10,6)
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, 15 (-3,+10)
Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при эксплуатационной мощности 245+7
(180+5) 241+7
(177+5) 240+7
(176+5)
Относительный расход масла на угар от расхода топлива,% 0,3 – 0,5
Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг 272-295 (в зависимости от комплектации)
Габаритные размеры, мм.
длина
ширина
высота 689
628
865

Т-50

Универсально-пропашной трактор T-50 предназначен для работ в фермерских и коллективных хозяйствах.

Трактор оборудован кабиной повышенной комфортности:

* защитный каркас кабины по основным несущим стойкам выполнен из сложных гнутых профилей российского произвдства;
* стеклопластиковые детали кабины и облицовки трактора выполнены с учетом современных требований дизайна;
* кабина шумовиброизолированная, герметизированная, с автономной вентиляционно-отопительной системой;
* одноместное подрессоренное сиденье, регулироемое по массе и росту оператора;
* большая площадь остекления кабины обеспечивает хорошую обзорность с места оператора;
* выпуклая форма стекол дополнительно к шумозащитным облицовкам снижает шум и вибрации в кабине;
* требования безопасности, эргономики и эстетики соответствуют отечественным и международным стандартам.

Трактор оборудован гидронавесной системой повышенной грузоподъемности.
Дизель Д1 ЗОТ-10 воздушного охлаждения с турбонаддувом, установленный на тракторе, соответствует требованиям миждународного стандарта-Правилам №96-01 ЕЭК ООН по удельному выбросу вредных веществ с отработавшими газами, и по экологическим показателям соответствует второму уровню Европейских норм.

Технические характеристики:

Частота вращения коленчатого вала двигателя об/мин 2000
Эксплуатационная мощность, КВТ (л.с.) 33,1 (45)
Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/ л.с. ч) 241 (177)
Эксплуатационная масса трактора, кг 2600
Продольная база, мм 2086
Габаритные размеры, мм
длинна
ширина
высота
3740
1660
2540
Ширина колеи, мм
по передним колесам
(регулируемая через каждый 100 мм)
по задним колесам
1322..1522

1210..1484
Диапазон скоростей, км/ч 1,52..23,86
Передний мост ведущий
Грузоподъемность навесной системы
(на оси подвеса), кг 1200

История завода
Победители В конце февраля 1943 года в ходе второй мировой войны правительство страны приняло постановление о развитии тракторостроения, в котором говорилось и о создании завода во Владимире.
Универсальный трактор У-1
Универсал У-1

Его строительство стало по праву трудовым народным подвигом в суровое военное время. Надо было строить не только сам завод, но и жилье, прокладывать новые энергетические магистрали и пути сообщения, готовить рабочие кадры. Все это требовало огромных усилий.
Универсальный трактор У-2
Универсал У-2
Ивановский обком комсомола (Владимир входил в Ивановскую область) принял постановление о мобилизации 500 юношей и девушек для работы на Владимирском тракторном заводе. По линии Наркомата среднего машиностроения прибывали специалисты с автомобильных и тракторных предприятий. Получали назначение на завод выпускники институтов и техникумов. Из действующей армии были отозваны опытные инженеры.

Универсал в действии В июле 1944 года были собраны первые тракторы «Универсал У-2». К весне следующего года завершилось строительство первой очереди предприятия и были изготовлены 500 тракторов. На торжественном митинге, который состоялся 24 апреля 1945 года, принято решение считать эту дату днем рождения завода.

Линия сборки Первые десять лет на ВТЗ выпускались тракторы «Универсал» по документации Кировского завода. Эти машины с керосиновым карбюраторным двигателем на металлических колесах со шпорами в то время считались первоклассными из-за дешевизны и простоты в обслуживании.

В 1947 году на заводе началось изготовление тракторов хлопковой модификации. Это были модернизированные «Универсалы».
изготовлен
Универсальный трактор У-4
Универсал У-4
В 1955 году инженерно-технические работники ВТЗ создали новый трактор и подготовили его серийное производство. Через год были выпущены 10 тысяч тракторов ДТ-24 универсально-пропашной и хлопковой модификаций. Новый трактор оснащался дизельным двигателем и колесами с резиновыми шинами.

Трактор Т-28
Трактор Т-28
В первой половине 1958 года началось массовое производство новой машины Т-28 «Владимирец». О ее достоинствах убедительно свидетельствует награда Всемирной выставки в Брюсселе, где «Владимирец» отмечен первой премией и Большой золотой медалью. Всего выпущено более 250 тысяч таких тракторов. Их производство в 1970 году передано Ташкентскому тракторному заводу, а Владимирский тракторный завод перешел на изготовление тракторов типа Т-25.

Трактор Т-25А
Трактор Т-25А
С тех пор обновление объектов производства происходит почти ежегодно. Специалистами разработаны конструкции семейства дизелей воздушного охлаждения (двух-, трех-, четырех-, шести- и восьмицилиндровых). Они пришли на смену карбюраторным керосиновым и дизельным двигателям водяного охлаждения, выпуск которых завод осуществлял параллельно с развитием тракторного производства с первого же дня своего существования. В начале 60-х годов на заводе началось наращивание мощностей по выпуску новых дизельных двигателей с воздушным охлаждением. Увеличивается выпуск четырехцилиндровых моторов Д37 мощностью 29,4 кВт (40 л.с.), Д37Е мощностью 36,75 кВт (50 л.с.) и Д144 мощностью 44.1 кВт (60 л.с.). ВТЗ становится одним из крупнейших в мире производителем дизелей с воздушным охлаждением. Они устанавливаются на тракторах, выпускаемых Липецким и Ташкентским заводами, на самоходных шасси ХЗТСШ и ряде других машин.

Первый карбюраторный керосиновый двигатель У-1-2 производства ВТЗ, 1944-1955г. Применялся на тракторы Универсал
Двигатель У-1-2
За трудовые успехи в выполнении производственных заданий в 1966 году завод награжден орденом Трудового Красного Знамени, а в 1976 году - орденом Октябрьской Революции.

30 мая 1977 года с конвейера сошел двухмиллионный двигатель.

В 1977 году за создание конструкции и организацию поточно-массового производства дизелей с воздушным охлаждением группа специалистов предприятия удостоена Государственной премии СССР в области науки и техники. Государственный комитет по науке и технике Совета Министров СССР и Министерства тракторного и сельскохозяйственного машиностроения присудил трактору Т-25А первую премию и признал лучшей машиной 1977 года.

40% выпускаемой продукции завод отправляет на экспорт, более чем в 60 стран мира.

За развитие национальной экономики и международных отношений завод в 1980 году награждается премией "Золотой Меркурий".

Конструкторами ВТЗ ведется постоянная работа по разработке новых и усовершенствованию находящихся на потоке двигателей. Новый двигатель Д-181Т (160 л.с.) на испытаниях показал положительные результаты. В 1982 году из экспериментального цеха вышли первые двигатели Д-145Т (80 л.с.) и малогабаритный карбюраторный двигатель "Старт 12" (12 л.с.).

18 февраля 1983 года с конвейера завода сошел трехмиллионный двигатель. Каждый пятый трактор, выпускаемый в стране, оборудуется дизелем ВТЗ.

Продолжается работа по техническому перевооружению производства.

В 1984 году в головном специализированном конструкторском бюро завода (ГСКБ) начато создание систем АСИД и АСИТ - автоматические системы испытания двигателей и тракторов, АРМ – автоматическое рабочее место конструктора.

В 1984 году разработан и изготовлен трактор Т-30К – высококлиренсный, предназначенный для работ в плодопитомниках.
В 1985 году разработан двигатель малой мощности МД-3 (3 л.с.), предназначенный для средств малой механизации (мотоблок, мотокультиватор, насос, бетономешалка).

18 октября 1988 года собраны миллионный трактор и четырехмиллионный двигатель.
В 1989 году создан агрегат на базе трактора Т-30 для механизации работ на животноводческих фермах – «Кормач Т-30АТП».

В 1989 году создается переходная модель Т-30А 80, оснащенная узлами трактора Т-30.

С 1994 года начато производство тротуароуборочной машины Т-30КО.

С 1996 года в трудных условиях зарождающихся рыночных отношений завод продолжает выпуск продукции, которая отличается от предыдущей современным дизайном и улучшенными техническими характеристиками. Выпущены первые тракторы серии ВТЗ-2000 (ВТЗ-2027, ВТЗ-2032), а также трактор Т-45, специально приспособленный для работы в теплицах.

В декабре 1998 года состоялась презентация самоходного шасси ВТЗ-30СШ. В последующие годы на заводе впервые в России осваивается серийное производство этих уникальных машин. Самоходное шасси и его модификации предназначены для использования в качестве универсального транспортного средства, а также в качестве базы для монтажа различного оборудования при выполнении специальных работ в сельском и коммунальном хозяйстве. На базе самоходного шасси разрабатываются и выпускаются по заказам машины специального назначения: вильчатый погрузчик, самозагружающееся шасси, машины для подготовки дороги под укладку асфальта и др.

В сентябре 1999 года состоялась презентация первого промышленного трактора ВТЗ-2063АС «Турбо-99» (60 л.с.), а в декабре - 80-ти сильного трактора ВТЗ-2080АС «Витязь-2000».

В 2001 году экспериментальным цехом собран первый вильчатый погрузчик ВТЗ-30СШ-ПВ.

В июле 2002 года с конвейера сошло 500-е самоходное шасси ВТЗ-30СШ «Витязь».

В феврале 2003 года экспериментальным цехом собран первый двигатель с жидкостным охлаждением Д-130ТВ, в том же году двигатель с воздушным охлаждением Д-130Т-10 получил международный сертификат по экологии «Евро-2».

В июне 2003 года собранием акционеров предприятия ОАО «Владимирский тракторный завод» был реорганизован в ОАО «Владимирский моторо-тракторный завод».

В 2004 году, к 60-летию завода, собраны новые тракторы Т-50 (аналог ВТЗ-2048А), Т-85 (класса 1,4) и коммунальная машина ВТЗ-30СШ-КО, отличающиеся более современным дизайном. В январе 2005 года с конвейера сходит 1000-ое самоходное шасси производства ВМТЗ.

В последние годы продукция завода широко представляется на международных выставках и ярмарках как в России, так и за рубежом, тракторы марки «ВМТЗ» получают золотые, серебряные, бронзовые медали, многочисленные дипломы и призы. Наиболее значимые из них представлены в разделе «Достижения» нашего сайта, с различными модификациями тракторов и спектром их применения вы можете познакомиться в разделе «Галерея».
 

Завод сегодня

Владимирский тракторный завод c 1945 года работает на рынке сельскохозяйственной техники и дизельных двигателей. Его продукция находит применение во многих областях сельского хозяйства, строительства, коммунальных хозяйств.

Продукция нашего предприятия приспособлена для российских условий и может выполнять самые разнообразные операции. Ее качество и востребованность широким кругом потребителей обеспечены современными технологиями, высококвалифицированным персоналом и желанием нашего предприятия удовлетворить все требования потребителя. Вся продукция прошла испытания и подготовлена к эксплуатации в российских условиях, а наличие сервисных центров позволяет быстро и недорого проводить ее техническое обслуживание.

Наша продукция:
Тракторы Самоходные шасси Тракторы
Двигатели Двигатели Двигатели

Новые разработки:
Тракторы Двигатели

Завод старается максимально удовлетворить спрос покупателя, поэтому наши цены выгодно отличаются от цен конкурентов. Проводится гибкая ценовая политика, включающая в себя значительные скидки и возможность поставки по лизингу. Имеется широкая дилерская сеть как в пределах России, так и в странах ближнего и дальнего зарубежья.

Основным видом продукции являются тракторы серии ВТЗ 2000 различных модификаций, дизельные двигатели мощностью от 25 до 75 л.с. Универсальные тракторы производства владимирского тракторного завода способны выполнять не только большинство сельскохозяйственных операций, но и приспособлены для выполнения коммунальных работ. Высоконадежные экономичные дизельные двигатели с воздушным охлаждением давно и прочно зарекомендовали себя на отечественном и зарубежных рынках. Выпускаются 2, 3и 4-х цилиндровые модели разных модификаций, которые могут устанавливаться на тракторы и самоходные шасси, а также использоваться в различных силовых агрегатах.

Коллектив завода не останавливается на достигнутом, внедряет новые технологии и разрабатывает новые усовершенствованные модели различной техники.

Новая продукция завода

фото трактора т-85 нового дизайнаУниверсально-пропашной трактор Т-85 тягового класса 1,4 предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ (с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями), погрузочно-разгрузочных работ и работ на транспорте. Трактор имеет синхронизированную коробку передач, моноблочную гидронавесную систему с силовым и позиционным регуляторами.
Подробности – в разделе «Новые разработки».


Тракторный завод