$put_perv_real = "/home/www/azsx-ru/dopol/"; ?>
Ищу спонсора
Для того, чтобы сайт работал, требуются деньги. Ищу спонсора, которому не безразличен сайт о заводах в РФ. Прошу писать на azsxru@yandex.ru или присылайте на яндекс деньги 410011888143003
изменить |
Контакты
Общество с ограниченной ответственностью «ЛАДА Ижевский Автомобильный Завод» (ООО «ЛАДА Ижевск»)
Юридический адрес: Россия, Удмуртская Республика, 426060, г. Ижевск, ул. Автозаводская, 5
Контактный телефон: +7 (3412) 348-103
Адрес электронной почты: office@izhavto.ru
Пресс-служба +7 (3412) 648-701
электронная почта: sergey.kotlyarov@izhavto.ru
Отдел кадров +7 (3412) 648-110
электронная почта: 122@izhavto.ru
Справочная служба завода +7 (3412) 648-009
Вакансии
прием руководителей и специалистов: контактный телефон 648-810, эл.адрес - Elena.P.Ermakova@izhavto.ru
прием рабочих кадров: контактные телефоны 648-210, 648-100, эл.адрес - Elena.Mordvinova@izhavto.ru
http://ladaizhevsk.ru/index.php?r=resume
О заводе
Ижевский автозавод является одной из основных производственных площадок по выпуску легковых автомобилей в России. Наравне лишь с несколькими предприятиями располагает технологией полного цикла производства: штамповка, литье пластика, сварка, окраска и сборка. В рамках долгосрочного сотрудничества с АВТОВАЗом и Альянсом Renault-Nissan планируется развитие производственных мощностей предприятия для обеспечения выпуска более 300 тысяч автомобилей в год.
Площадь цеха штамповки составляет 32 000 кв. метров. Производственные мощности рассчитаны на 300 000 автокомплектов в год. В состав оборудования входят 37 штамповочных линий. Для повышения качества завершена модернизация линий 8 и 8а, пресса-трансферта усилием 3200 тонн, установлен штабелеукладчик Fuji (Япония), смонтирована моечная машина Fuji (Япония).
Ведутся подготовительные работы по запуску линии особо крупной штамповки производства HHI (Корея) производительностью 240 ударов в час, а также пуско-наладочные работы по внедрению современнейшей штамповой оснастки производства Японии и Кореи.
Для реализации проекта LADA Granta был заново оснащен цех сварки. Общая площадь сварочного комплекса составляет более 20 000 кв. метров, длина транспортных систем в цехе - 1 километр. Сварочный комплекс Granta способен производить кузова двух типов: седан и лифтбек. Сварка шасси и кузова осуществляется при помощи 36 роботов в автоматической линии.
В цехе сварки смонтирован современнейший роботизированный роликовый зафланцовочный комплекс, внедрены роботы большой грузоподъемности Kuka Titan, которые ранее в России не применялись.
Сваренный и укомплектованный лицевыми узлами (это крылья, двери, крышка багажника, капот) кузов транспортируется через закрытую галерею в цех окраски по специальному конвейеру.
Для реализации проекта «Renault-Nissan» организован новый цех сварки. Общая площадь сварочного комплекса составляет более 26 000 кв. метров. Сварочный комплекс может производить одновременно четыре различных кузова. Сварка осуществляется при помощи 18 самых современных роботов Fanuc (Япония) и KUKA (Германия) в автоматической линии. В составе цеха создана контрольно-измерительная лаборатория, оснащенная двумя 3-D измерительными машинами.
Цех оснащен 12 окрасочными роботами фирмы DURR (Германия). Площадь цеха превышает 56 000 кв. метров. В настоящее время производится окраска кузовов автомобилей в 7 различных цветов одновременно, проводимая модернизация на основе комплекса фирмы DURR позволит производить окрашивание одновременно в 20 цветов.
В цехе сборки под производство LADA Granta была проведена глубокая модернизация технологического процесса.
В частности, был создан новый участок сборки дверей. Двери собираются отдельно от кузова, что снижает трудоемкость и дефекты, повышает производительность. Именно по такому принципу, на отдельном участке, организована сборка дверей на многих мировых автозаводах. Это позволяет выполнять сборочные операции внутри салона и снаружи. С конвейером синхронизирована новая транспортная система и система управления, собранные двери приходят на тот же кузов, с которого они были сняты.
Процесс снятия и установки дверей автоматизирован, здесь установлено восемь манипуляторов. Еще 4 манипулятора работают на участке установки передних и задних стоек. Манипуляторы разработаны в Италии по специальному техническому заданию Ижевского автозавода. Появились роботы и на участке вклейки стекол. Оборудование аккуратно наносит на стекла клей, что приводит к точности нанесения и улучшает качество вклейки стекол. На участке установки силового агрегата смонтирован новый кольцевой конвейер.
В настоящее время на конвейере цеха одновременно собираются автомобили LADA и Nissan. Кроме того, активно ведется подготовка линии 2, позволяющей существенно увеличить объемы производства.
Для обеспечения производства лифтбека бамперами, панелями приборов, обивками дверей и другими пластиковыми комплектующими с нуля создан цех литья пластика, оснащенный термопластавтоматами Engel и Demag.
С конца 2012 года на сборочном конвейере проводится активная работа по повышению эффективности производства. В основе этого принципы японской производственной философии «кайдзен» - постоянное улучшение, получение максимального эффекта при минимальных затратах. Для производственного процесса это означает, в первую очередь, снижение показателей трудоемкости, увеличение эффективности использования рабочего времени, как следствие, повышение производительности труда и снижение себестоимости.
Одним из важных критериев оценки любого современного предприятия - культура производства. На принципиально новый уровень была выведена клининговая служба автозавода. В производственных помещениях обеспечивается почти стерильная чистота.
Мультимедийный очерк "Ижевский автозавод: от Москвича до мировых концепт-каров"
История завода
По инициативе и при поддержке Дмитрия Федоровича Устинова, курировавшего оборонную промышленность страны, в Ижевске началось строительство автозавода.
С конвейера автозавода сошел первый автомобиль - «Москвич-408».
Вступил в строй цех мелкой штамповки, сварочно-кузовное производство, достроен корпус для цехов сварки, окраски.
Разработаны концепты переднеприводного (Иж-13) и полноприводного (Иж-14) автомобилей.
Зарегистрирован рекордный выпуск продукции - почти 190 тысяч автомобилей, которые экспортировались в Кубу, Финляндию, Турцию, Венгрию, Китай, Афганистан, Панаму, Сирию, Никарагуа, Ямайку.
Собран первый автомобиль «Ода» (Иж-2126) - пятидверный «хэтчбек» с традиционным задним приводом и двигателем ВАЗ-2106. На его платформе производились фургоны Иж-2717, «пикапы» Иж-27171, Иж-212615, «универсал» ИЖ-21261 Fabula.
Длительный перерыв в освоении новых моделей на Ижевском автозаводе был вызван экономическим кризисом 90-х годов. Именно тогда начались попытки выйти на крупнейших мировых автопроизводителей для обновления модельного ряда и освоения новейших технологий автомобилестроения.
Освоено лицензионное производство двух моделей АВТОВАЗа - седана LADA 2106 и универсала LADA 2104.
Подписано соглашение с KIA Motors Corp. о сборке нескольких моделей автомобилей - Spectra, Rio, Sorento, производство которых продолжалось с 2005 по 2009 годы.
В связи с неблагоприятной экономической ситуацией Ижевский автозавод вынужден приостановить производство автомобилей.
Последствия кризиса преодолены, на «ИжАвто» началась расконсервация оборудования и возобновился выпуск автомобилей.
Ижевский автозавод в рамках рабочего визита в Удмуртию посетил Председатель правительства РФ Владимир Путин.
АВТОВАЗ, Госкорпорация «Ростехнологии» и Сбербанк подписали меморандум о взаимопонимании, который определил в качестве стратегических партнеров Ижевского автозавода Альянс Renault-Nissan и АВТОВАЗ и определил вопросы долгосрочного развития «ИжАвто». Подписание происходило в присутствии премьер-министра России Владимира Путина.
АВТОВАЗ передал Ижевскому автозаводу производство LADA 2107. Под данный проект был открыт массовый набор персонала (более 2,5 тысяч человек), предприятие перешло на двухсменный режим работы
Впервые за двадцать лет (в последний раз в 1991 году, когда было выпущено 168 тысяч автомобилей) с конвейера Ижевского автозавода сошло 10 000 автомобилей.
Ижевский автозавод вошел в Группу АВТОВАЗ, став ее полноценной частью.
Выпущен последний автомобиль LADA 2107.
Ижевский автозавод официально начал промышленное производство седанов LADA Granta.
С конвейера Ижевского автозавода сошли последние автомобили LADA 2104 и Иж-27175. История «классики» в России завершилась.
На Ижевском автозаводе проводится масштабная комплексная модернизация производственного комплекса. Предприятие готовится к выпуску лифтбека LADA Granta и моделей Альянса Renault-Nissan.
Стартовало производство лифтбеков LADA Granta.
Начат выпуск первого автомобиля Альянса - Nissan Sentra, который сделал Ижевский автозавод мультибрендовым.
На Московском международном автосалоне состоялась официальная презентация Nissan Sentra. В этот же день представлен концепт автомобиля LADA Vesta, производство которого начнется на мощностях Ижевского автозавода в сентябре 2015 года.
В январе началось производство хэтчбека Nissan. Продолжается модернизация предприятия. Ведется подготовка к производству LADA Vesta.
Старт серийного производства автомобилей LADA Vesta.
Ижевскому автозаводу исполнилось 50 лет.
LADA Ижевский автозавод наращивает объемы выпуска, снижает издержки и повышает эффективность производства.
На Московском международном автосалоне представлены концепты – LADA Vesta Sport, седан LADA Vesta Cross и универсал LADA Vesta SW Cross.
С конвейера сошла 50-тысячная LADA Vesta.
Ижевский автозавод отметил 50-летие схода с конвейера первого автомобиля - «Москвич-412». Прошел 2-й масштабный День открытых дверей, который собрал более 29 000 человек.
В рамках подготовки к производству LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross проведены работы в прессовом производстве, цехе сварки Веста, окрасочном, сборочном производствах и производстве литья пластика.
Начались поставки LADA Vesta на европейский рынок.
Выпущен 150-тысячный лифтбек LADA Granta.
Собрана 100-тысячная LADA Vesta.
Стартовало серийное производство автомобилей LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross.
официальный веб-сайт: http://ladaizhevsk.ru/