$put_perv_real = "/home/www/azsx-ru/dopol/"; ?>
Ищу спонсора
Для того, чтобы сайт работал, требуются деньги. Ищу спонсора, которому не безразличен сайт о заводах в РФ. Прошу писать на azsxru@yandex.ru или присылайте на яндекс деньги 410011888143003
изменить |
Контакты Черноморский судостроительный завод - ЧСЗ
официальный сайт: нет сайта
Председатель наблюдательного совета
Мовчан Владимир Петрович
тел. 47-64-48 Генеральный директор
Горн Илья Григорьевич
тел. 47-64-92 Исполнительный директор
Ильницкий Виталий Васильевич
тел. 47-68-27 Главный инженер
Певицын Александр Павлович
тел. 47-86-37 Директор по производству
Джемлиханов Ханиф Хайдарович
тел. 47-75-52 Технический директор
Былицкий Геннадий Иванович
тел. 36-29-52 Коммерческий директор
Мисаренко Вячеслав Степанович
тел. 47-77-86 Финансовый директор
Кобылянский Сергей Валерьевич
тел. 47-58-23 Директор по персоналу
Смоляный Валерий Николаевич
тел. 36-85-12 Главный конструктор
Хальнов Сергей Михайлович
тел. 47-75-04
E-mail: gk@chsz.biz Начальник отдела маркетинга
Кузьменко Вадим Васильевич
тел. 47-82-40
E-mail: om@chsz.biz
О заводе
Государственная акционерная холдинговая компания
"Черноморский судостроительный завод"
ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ
Государственная акционерная холдинговая компания «Черноморский судостроительный завод» - крупнейшее предприятие отрасли в Украине и одно из наиболее мощных в Европе было основано в 1897 году.
За столетие на заводе построены более 1000 кораблей и судов различных типов и назначений: эскадренные миноносцы, линейные корабли, подводные лодки, крейсера, ледоколы, буксиры, китобазы, сухогрузы, научно-исследовательские суда, плавбазы ракетного оружия, плавбазы подводных лодок, плавмастерские, суда с горизонтальным способом грузообработки, противолодочные крейсера, супертраулеры-рыбовозы, суда для исследования морского дна, авианосцы, танкеры, а также десятки тысяч машин, механизмов, котлов, оборудования самого различного назначения.
Суда завода экспортировались в Швецию, Болгарию, Норвегию, Румынию, Великобританию, Германию, Португалию, Кувейт, Индию, Грецию.
Компания расположена в г. Николаеве – крупнейшем промышленном и портовом центре Украины. Имеющиеся складские помещения и подъемно-транспортное оборудование в припортовой зоне позволяют обеспечить хранение и перевалку грузов различного характера, а также отправку продукции морским, железнодорожным, автомобильным транспортом.
Опыт строительства более 60 проектов судов и кораблей позволяет компании создавать любую судостроительную продукцию.
Компания, являясь уникальным предприятием судостроительно-машиностроительного типа, обладает большой автономностью. Современное оборудование, уникальные технологии, высококвалифицированные специалисты позволяют выполнять заказы на уровне мировых стандартов.
Компания имеет разветвленную сеть железных и автомобильных дорог.
Компания располагает 2-мя наклонными стапелями (при этом стапель «О» оснащен двумя козловыми кранами г/п 900 тонн каждый), поточно-позиционной линией строительства среднетоннажных судов на горизонтальном стапеле в крытом эллинге длиной 400 м, плавучим доком, 3-мя достроечными набережными и готова принять заказы на строительство танкеров, балкеров, судов снабжения, Ro-Ro, азимутальных буксиров с тягой до 60 тонн с эскортными функциями для проводки танкеров ДВТ более 70000 тонн в узостях и в порты. На поточно-позиционной линии возможно строительство судов различных типов и назначения длиной до 120 м и шириной до 16,5 м.
Компания располагает возможностями по ремонту танкеров, балкеров и других типов судов с докованием судов доковым весом до 7000 тонн и диной до 130 м.
В первоочередные интересы компании входит получение заказов на изготовление секций, корпусных блоков массой до 1300 т, корпусов судов.
Мы приглашаем судовладельцев и брокерские компании к взаимовыгодному сотрудничеству.
Продукция
"Черноморский судостроительный завод" основан в 1897 году и является крупнейшим комплексным предприятием судостроительно-машиностроительного профиля (включая металлургию) в Европе и в мире в целом.
Завод обладает высокой степенью автономности и специализируется на производстве военных кораблей и гражданских судов различного назначения, машин, механизмов, котлов, судового оборудования, изделий, механизмов и оборудования для различных отраслей промышленности.
За столетие на заводе построены более тысячи кораблей и судов различных типов и назначений: эскадренные миноносцы, линейные корабли, подводные лодки, крейсера, ледоколы, буксиры, китобазы, сухогрузы, научно-исследовательские суда, плавбазы ракетного оружия и подводных лодок, плавмастерские, суда с горизонтальным способом грузообработки, противолодочные крейсера, супертраулеры-рыбозаводы, суда для исследования морского дна, авианосцы, танкеры, а также десятки тысяч машин, механизмов, котлов, оборудования различного назначения.
Суда завода экспортировались в Швецию, Болгарию, Норвегию, Румынию, Великобританию, Германию, Португалию, Кувейт, Индию, Грецию
Завод был единственным предприятием в бывшем СССР, обладающим производственными возможностями и осуществлявшим строительство ударных авианесущих кораблей различного типа длиной свыше 300 метров.
Завод обладает рядом уникальных технологий, которые разработаны и внедрены специалистами предприятия с привлечением ведущих научных институтов:
-оконтуровка секций и блоков судна в «чистый размер»
-метод крупноблочного строительства судов
-строительство среднетоннажных судов на поточно-позиционной линии в эллинге закрытого типа
-изготовление гребных валов длиной до 30 м
-выпуск цельнолитых и сварных якорных цепей и др.
Разработку проектов строительства судов, их согласование и утверждение, выпуск конструкторской документации и техническое сопровождение при строительстве выполняет собственный проектно-конструкторский центр.
Центр укомплектован квалифицированным инженерно-конструкторским персоналом, современной компьютерной техникой и использует при проектировании и постройке судов интегрированную систему автоматизированного проектирования и постройки судов (САД/САМ/САЕ) «Форан».
Общая площадь территории занимаемой ГАХК «ЧСЗ» составляет около 300 га, с разветвленной сетью железных (43км) и автомобильных (29км) дорог.
Завод специализируется на строительстве средне и крупнотоннажных судов различных типов и назначения с объемом переработки корпусной стали до 60 тыс. тонн, сварных конструкций около 30 тыс. тонн. За счет внедрения мероприятий по модернизации производства предусмотренных «Концепцией развития ГАХК «ЧСЗ» достигается объем выпуска судов в эквиваленте изготовления корпусных конструкций до 60 тыс. тонн в год.
Цеха по обработке металла оснащены современными технологиями резки и сварки металла, оборудованы поточными линиями по обработке металлопроката, линией ЭСАБ для изготовления плоских секций и полотнищ. Мощности сборочно-сварочного цеха позволяют изготавливать объемные блок секции весом до 180 тонн с приварным насыщением и трубопроводами.
Для спуска судов завод располагает 2-мя наклонными стапелями, позволяющими осуществлять спуск судов на воду спусковой массой до 24 тыс. тонн со стапеля «0» и до 10 тыс. тонн со стапеля «1». При этом стапель «0» оснащен 2-мя козловыми кранами грузоподъемностью по 900 тонн каждый и мощной около-стапельной площадкой площадью 14 тыс. кв. м, на которой возможна сборка блоков массой до 1500 тонн.
Достройка судов производится на плаву у 3-х достроечных набережных общей длиной около 860 м оборудованных портальными кранами грузоподъемностью 25-40 тонн и оснащенными системами подвода различных энергоносителей.
Кроме того, завод располагает собственным проектно-конструкторским центром оснащенным системой автоматизированного проектирования судов «Форан», укомплектованный высококлассными специалистами способными выполнять разработку контрактной документации, классификационных проектов, рабочих проектов судна .
Поточно-позиционное производство входящее в состав ГАХК”ЧСЗ” ранее специализировалось на производстве больших морозильных траулеров-рыбозаводов. В настоящее время способна осуществлять строительство средне-тоннажных судов различного типа длиной до 120 м, шириной до 18 м.
Строительство судов осуществляется на поточно-позиционной линии, расположенной в крытом эллинге длиной 400 метров и является практически замкнутым автономным производством. Спуск судов на воду в ППП осуществляется с помощью плавучего дока г/п 7500тн, длиной 120м, шириной 41,7м, после чего суда проходят окончательную достройку у Южной достроечной набережной длиной 546м.
В настоящее время ГАХК «ЧСЗ» имеет определенный опыт и репутацию по строительству танкеров для перевозки сырой нефти и тяжелых нефтепродуктов, а также танкеров продуктовозов. Технические возможности ГАХК «ЧСЗ» позволяют строить данные суда дедвейтом 45-105 тыс. тонн, за счет поэтапного наращивания производственных мощностей. Производственные мощности корпусообрабатывающего цеха позволяют обеспечить обработку листового проката в объеме 45000 тонн и профильного проката в объеме 15000 тонн, что обеспечивает как собственные нужды, так и дает возможность выполнять обработку металла для других предприятий судостроения Украины. Сборочно-сварочный цех также способен выполнять изготовление корпусных конструкций для других судостроительных предприятий.
Трубомедницкое производство, включающее в себя полный цикл изготовления (порезка, гибка, гальваническая обработка, окраска, изоляция, проведение гидравлических испытаний и рентгеновского контроля) и монтаж судовых трубопроводов позволяют обеспечить производственную программу ГАХК «ЧСЗ», а также изготовление трубопроводов для других предприятий. Цех осуществляет изготовление и монтаж систем и изделий из стальных, медных, медно-никелевых, биметаллических, нержавеющих и др. труб.