Ищу спонсора
Для того, чтобы сайт работал, требуются деньги. Ищу спонсора, которому не безразличен сайт о заводах в РФ. Прошу писать на azsxru@yandex.ru или присылайте на яндекс деньги 410011888143003

Подробнее...


Московский машиностроительный завод "Вперед"


Предыдущая | Следующая
        изменить

Контакты Московский машиностроительный завод "Вперед"

Московский машиностроительный завод "Вперед"

Завод №3 (первоначальное название завода) был основан в марте 1931 г. по приказу начальника Военно-Строительного Управления РККА. Первоначально основной деятельностью предприятия было изготовление деревянных труб для трубопроводов того времени и различных стройдеталей - дверей, плинтусов и т.п. С 1933 г. завод начинает и постепенно увеличивает производство высококачественной мебели, в том числе по заказам СовНарКома и домов Советской Армии.

Однако начавшаяся в 22 июня 1941 г. Великая Отечественная Война заставила завод резко изменить профиль выпускаемой продукции. Сперва предприятие было передано в распоряжение Народного Комиссариата Авиационной Промышленности СССР, а в августе 1941 г. завод был переименован в «Государственный завод №383 НКАП» и начал производство моноблочных деревянных винтов и деревянных лопастей к винтам изменяемого шага (ВИШ) к самолетам отечественного (У-2, ПО-2, ЯК-6, Р-5, ЛАГГ-3, ИЛ-2, ТБ-7) и иностранного производства «Ротол», «Спитфайер», «Харрикейн». За годы войны было изготовлено более 6000 комплектов лопастей и более 40000 моноблочных винтов, которые были так необходимы для производства боевых самолетов.

В 1945 г. завод освоил серийное производство деревянных лопастей ветроэлектрических установок ВИСХОМ-3,5. Установка имела ветроколесо диаметром 3,5 м, установленную мощность генератора 1 кВт и предназначалась для освещения и радиофикации индивидуальных домов в регионах, не имеющих стационарных электрических сетей. Производственный рост продолжился за счет освоения производства воздушных винтов типа В-501, В 509, разработанных в ОКБ 383 для легкомоторных транспортных, учебно-тренировочных и спортивных самолетов.

В 1948 году завод начал производство винтов В-501. В последующие годы - В-509, В-514, В-521, В 525, В-530, В-536.Воздушный винт В-530-Д35 оказался более удачливым винтом, рассчитанный на совместную работу с регулятором Р-2 и двигателем М-14 на самолете ЯК-18, он обеспечил высокую тяговооруженность самолета и приемистость двигателя. Винт был запущен в серийное производство в далеком теперь 1957 году, а эксплуатируется и серийно изготовляется и в настоящее время. Вместе с самолетом и двигателем воздушный винт В-530-Д35 за этот период имел ряд конструктивных улучшений, проводившихся с целью повышения надежности и ресурса. Сейчас серийно выпускается модификация винта В-530ТA-Д35, которая эксплуатируется на самолетах ЯК-18, ЯК-50, ЯК 52, ЯК-55 и ЯК 55М.

С 1951 года и поныне деятельность завода неразрывно связана с развитием вертолетной авиации в нашей стране.

Как только Советский Союз начал серийное производство вертолетов Ми-1 (в Казани на заводе № 387 ныне Казанский вертолетный завод), наше предприятие получило заказ на изготовление рулевых винтов, т.к. уже имело значительный опыт серийного производства воздушных винтов с деревянными лопастями и необходимое для этого оборудование. В дальнейшем практически все вышедшие из ОКБ М.Л.Миля вертолеты оборудовались рулевыми винтами нашего производства.

В 1963 году «Завод № 383 МАП» переименован в «Московский машиностроительный завод «Вперед».

В 1962 году совершил первый полет вертолет МИ-8. Эта машина, по сравнению с МИ-4, обладала лучшими весовыми и скоростными характеристиками. Рулевой винт для этого вертолета спроектирован конструкторами МВЗ им. М.Л. Миля по принципиально новой прогрессивной схеме с карданным креплением втулки на вал хвостового редуктора. Лопасти винта выполнены смешанной конструкции - металлический лонжерон и стеклопластиковый хвостовой отсек с сотовым заполнением из алюминиевой фольги. Завод «Вперед» начал производство винтов 8-3904-000 в 1966 году.

В 1969 году впервые поднялся в воздух транспортно-боевой вертолет МИ-24. Рулевой винт 246-3901-000, установленный на этом вертолете, отличается от рулевого винта 8-3904-000 направлением вращения и принципом действия. Винт 8 3904-000 - толкающий, а винт 246-3901-000 - тянущий. Детали этих винтов, имея одинаковые размеры, являются зеркальным отображением друг друга. В 1981 году был запущен в серийное производство рулевой винт 246-3904-000, разработанный МВЗ им. М.Л. Миля для вертолетов типа 140, 240, 80 МТ и их модификаций. Винт 246-3904-000 отличается от винта 246 3901 000 тем, что на нем установлены вместо лопастей 246-3922-00 более широкие лопасти 246 3925 00. Рулевых винтов к вертолетам МИ-8, МИ-24 и их модификаций завод изготовил более 40000 шт. Серийное производство этих винтов продолжается.

В 1978 году совершил первый полет самый большой российский вертолет МИ-26. Для этого вертолета с 1981 года ММЗ «Вперед» начал изготавливать серийно лопасти рулевого винта 90-3924-00. В конструкции лопастей осуществлены принципиально новые технологические и конструкторские решения. В ней почти полностью металл заменен на стеклопластики, применен титан.

В настоящее время, продолжая серийное производство рулевых винтов и лопастей к ним для вертолетов производства ОКБ им. М.Л.Миля, предприятие расширяет варианты сервисной поддержки, так были освоены методы ремонта, выработавших свой установленный ресурс рулевых винтов и лопастей. Завод берет рулевые винты на гарантийное обслуживание после выработки ресурса. При поступлении рулевые винты разбираются, проводится анализ дефектов и, непосредственно, ремонт. В стоимость ремонта винта включается стоимость лопастей и стоимость ремонта втулки, что значительно дешевле покупки нового винта. Это всецело отвечает интересам заказчиков, так как час эксплуатации таких винтов обходится авиаотрядам значительно дешевле часа эксплуатации новых. В свою очередь ремонт винтов в условиях завода выгоден и заводу, получающему возможность таким образом загрузить собственное производство.

В настоящее время продолжает действие лицензионное соглашение с немецкой фирмой «МТ-Пропеллер» на выпуск воздушных винтов типа MTV (MTV-9-В-С/CL250-27, MTV 9 В С/CRD200-15, MTV 9 В С/CRD250-27, MTV 9-В-С/CL250-27-01) для легких самолетов (Су-26МХ, Су-29, Як 18Т, Як-54, Як-55, Як-58, «Молния-1»), освоено их серийное производство. Завод «Вперед» основной поставщик винтов типа MTV-9 для отечественной малой авиации.

Проводится плановая замена рулевых винтов первых лет выпуска на находящихся в эксплуатации вертолетах МИ-26. Завод также имеет определенное число заказов на лопасти 90-3924-00, которые должны быть заменены по выработке ресурса.

Завод «Вперед» способен серийно и в больших количествах изготавливать лопасти и ветроколеса для ветроустановок. Первый заказ на изготовление комплекта лопастей длиной 6 метров завод выполнил еще в 2000 году, подтвердив свой статус пионеров в ветроэнергетике в нашей стране, за которой, как показывает зарубежный опыт, большие перспективы.

Помимо прочего освоено производство автоматических нагнетателей высоковязких материалов НВМ-500-0.8 для подачи высоковязких материалов, электронасосных агрегатов для перекачки виноградной мезги, вина, жидких пищевых продуктов, высокоресурсных безшлицевых валов для приводов вспомогательного оборудования тепловозов ТЭ-10 и М-62 всех модификаций, вихревых насосов для перекачки топлива и многого другого.

Боевой вертолет Ми-28, разработанный МВЗ им М.Л. Миля и подготовленный к серийному производству на Ростовском вертолетном заводе, должен найти свое достойное место в авиации Вооруженных сил. Завод «Вперед» подготовил производство к выпуску рулевых винтов «286» для этого вертолета и готов их выпускать в необходимых количествах. Вертолеты Ми-26, находящиеся в эксплуатации и имеющие рулевые винты первых выпусков, потребуют замены их в ближайшие годы. Первые заказы на лопасти 90-3924-00, которые должны быть заменены по выработке ресурса, завод уже получает. МВЗ им. М.Л. Миля разрабатывает новый вертолет Ми-38. Выпуск рулевых винтов для этого вертолета предполагается поручить нашему заводу. Также по техническому заданию ОКБ им. П.О. Сухого проектируется и параллельно подготавливается производство к выпуску воздушного винта ВВ-9 с тонкопрофильными лопастями из органопластика. Применять эти винты предполагается на учебно-тренировочном самолете СУ-49. Винты MTV-9 должны найти широкое применение в легкомоторной авиации, развитие которой в ближайшем будущем ожидается в стране и мире. Завод «Вперед» в перспективе должен стать основным поставщиком винтов типа MTV-9 для отечественной малой авиации.

веб-сайт: http://www.mmz-vpered.ru/

Контактные телефоны:
Телефон
+7 (495) Факс
+7 (495)
Руководители предприятия 673-4427 673-3618
Генеральный директор
ПАЛЬЦЕВ Денис Евгеньевич 673-4427
790-7351 673-3618
Первый заместитель ген. директора. Технический директор
БОНДАРЧУК Владимир Федорович 627-3637
Главный инженер
ОВЧИННИКОВ Евгений Петрович 673-4928
Заместитель ген. директора по финансам
ВОЙХАНСКАЯ Ирина Юрьевна 627-3602
Заместитель ген. директора по коммерческой деятельности
КОНОВАЛОВ Виктор Андреевич 620-4317
Заместитель генерального директора по вопросам производства
МАКСИМОВ Михаил Алексеевич 620-4316
Заместитель главного инженера по новой технике
ДЕМИДОВ Владимир Николаевич 790-7348
Заместитель технического директора по эксплуатации и ремонту
ЛОМСКОВ Андрей Анатольевич 673-2979
Секретариат 673-4427
Начальник отдела
ВАРНЯКОВА Маргарита Юрьевна 620-4300
Секретарь-референт генерального директора
КУДРЯШОВА Тамара Павловна 673-4427
Секретарь-референт заместителя ген. директора по финансам
ЛИПАТОВА Олеся Александровна 620-4317
Представительство заказчика 620-4343
Начальник
СОГАЧЕВ Виктор Викторович 673-2991 673-2991
Заместитель начальника
ГИДРЕВИЧ Олег Вацловович 620-4341
Отдел договоров 620-4393
Начальник отдела
МУШКИНА Елена Александровна 620-4393
Планово-экономический отдел 790-7344
Начальник отдела
НИКОЛЬСКАЯ Анна Алексеевна 790-7344
Отдел сбыта 673-2943
Начальник отдела
ЛАБКОВ Игорь Аркадьевич 673-2943
Заместитель начальника отдела
НАУМОВА Елена Андреевна 673-2943
Бухгалтерия 790-7347
Главный бухгалтер
УРУСОВА Любовь Дмитриевна 790-7347
Заместитель главного бухгалтера
СТРУКОВА Нина Алексеевна 673-4967
Заместитель главного бухгалтера
РОМАШКИНА Елена Сергеевна 790-7347
Бюро по учету материалов 620-4379
Начальник бюро
АНДРЕЕВА Татьяна Ивановна 620-4379
Бюро по учету заработной платы 620-4378
Начальник бюро
КОРОЛЕВА Надежда Дмитриевна 620-4378
Отдел кадров 673-2919
Начальник отдела
ИЛЬИЧЕВА Валентина Васильевна 673-2919
Ведущий инженер по вопросам пенсионного обеспечения
РАСХОДОВА Елена Витальевна 620-4345
Юридический отдел 620-4325
Отдел технического контроля 620-4356
Помощник генерального директора по вопросам качества продукции
НЕВЕРОВ Александр Георгиевич 673-3135
Главный контролер
НАГАЙЦЕВ Александр Иванович 620-4356
Конструкторский отдел 620-4326
Начальник отдела
ЛОХИН Александр Николаевич 790-7346
Отдел главного технолога 673-4974
Главный технолог
ШНАЙДЕР Эдуард Исакович 673-4974
Заместитель главного технолога по лопастному производству
АНТОНОВ Вячеслав Михайлович 620-4327
Заместитель главного технолога по новой технике
ВОВК Альберт Васильевич 620-4319
Отдел материально-технического снабжения 620-4338 673-2941
Начальник отдела
ЛУПЕКИН Виталий Валентинович 620-4338 673-2941
Заместитель начальника отдела
ДЖАФАРОВ Ильхам Шамилович 620-4339
Заместитель начальника отдела
САФРОНОВА Галина Петровна 620-4371
Отдел внутризаводской охраны 620-4369
Начальник отдела
ХОМЯКОВ Анатолий Павлович 620-4359
Начальник бюро пропусков
ДЫРДИНА Татьяна Викторовна 620-4373
Отдел развития производства 790-7352
Начальник отдела
МЫМРИН Владимир Николаевич 790-7352
Отдел маркетинга и рекламы 673-4431
Начальник отдела
ПИНЧУК Валентин Петрович 673-4431
620-4357
Финансово-валютный отдел 620-4315
Начальник отдела
КАЛЮЖНАЯ Валентина Алексеевна 673-4971
Эксплуатационно-ремонтный отдел 620-4370
Начальник отдела
ИЦУРА Алексей Николаевич 673-5347
Профсоюзный комитет 673-4833
Председатель профсоюзного комитета
ОВСЯННИКОВА Валентина Устиновна 673-4833
Вычислительный центр 673-2994


машиностроительный завод