$put_perv_real = "/home/www/azsx-ru/dopol/"; ?>
Ищу спонсора
Для того, чтобы сайт работал, требуются деньги. Ищу спонсора, которому не безразличен сайт о заводах в РФ. Прошу писать на azsxru@yandex.ru или присылайте на яндекс деньги 410011888143003
изменить |
Контакты группа компаний МНП — морские нефтегазовые проекты
официальный сайт http://www.mnpglobal.com/
Центральный офис
Москва
Ермолаевский пер., д. 25/1, 123379,
тел. (495) 411-5545
факс (495) 411-5546
e-mail: inform@mnpglobal.com
Санкт-Петербург
10-я Красноармейская ул., 22, 190103
тел.: (812) 327-3698
факс: (812) 327-3698
e-mail: spb@mnpglobal.com
Нижний Новгород
ул. Свободы, 19, 603003,
тел.: (831) 275-99-57
факс: (831) 273-13-41
Судостроение
Завод Красное Сормово
ул. Баррикад, 1, Нижний Новгород, 603950
тел.: (831) 273-06-41, 229-61-27
факс: (831) 273-06-49
e-mail: krsormovo@mnpglobal.com
Волгоградский судостроительный завод
ул. Арсеньева, 2, г. Волгоград, 400122,
тел.: (8442) 670-701
факс: (8442) 674-389
e-mail: vsp@mnpglobal.com
Проектирование судов
Волго-Каспийское ПКБ
ул. Свободы,19б г. Нижний Новгород, 603003,
тел.: (831) 275-995-7
факс: (831) 273-13-41
e-mail: info@vcdb.ru
Машиностроение
Волгоградский завод спецмашиностроения
ул. Арсеньева, 2, г. Волгоград, 400122,
тел.: (8442) 491-964
факс: (8442) 673-308
e-mail: vpsm@mnpglobal.com
Сормовское машиностроение
ул. Баррикад, 1, Нижний Новгород, 603003
тел.: (831) 229-62-93
факс: (831) 273-82-09
e-mail: sormash@mnpglobal.com
Адрес:
О компании
Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты (Группа МНП) осуществляет управление проектами в области судостроения.
Дивизион ОМЗ - Морские и нефтегазовые проекты (ОМЗ-МНП) выделен из корпорации Объединенные машиностроительные заводы в мае 2004 г. в рамках стратегии фокусирования ОМЗ на производстве энергетического оборудования.
1 декабря 2004 г. ОМЗ-МНП сменили название на " Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты" (Группа МНП).
Своей ключевой компетенцией мы считаем управление проектами. Единые корпоративные стандарты управления, общие подходы к управлению ресурсами и качеством продукции, общая информационная система и сформированные команды менеджеров позволяют нам быстро реагировать на внешние и внутренние изменения, максимально эффективно использовать ресурсы, оптимизировать финансовые потоки и обеспечивать точное исполнение сроков контрактов.
Деятельность Группы МНП строится на базе мультипроектного менеджмента, который предусматривает консолидацию данных по всем проектам и координацию работ по проектам в соответствии с общими целями. При этом сохраняется принцип независимого управления проектами. Внедрение подобной системы обеспечивает создание такого механизма развития бизнеса, который направлен достижение поставленных стратегических и тактических целей и повышение эффективности капиталовложений.
История компании
Группа МНП была создана как самостоятельная компания в 2004 г. (дивизион ОМЗ -Морские и нефтегазовые проекты в 2002 г.), но мы считаем, что наша история – это история всех предприятий Группы, каждое из которых вписало свою золотую свою страницу в историю развития российской промышленности. Наши предприятия строили суда и подводные лодки, создавали уникальные образцы техники, разрабатывали новые технологии. Часто - впервые в стране и в мире.
|
|
|
|
Судостроение
На Сормовском заводе, основанном в 1849 г., был построен первый морской нефтяной танкер «Минин» для Каспийского моря (1887 г.), здесь же изготовили первый российский станок ударного канатного бурения (1892 г.), первый отечественный танк, оснащенный пушечно-пулеметным вооружением (1912 г.) С 1930-х гг. Завод Красное Сормово специализировался на строительстве подводных лодок; за 75 лет было построено 249 дизельных и 26 атомных подводных лодок. В 1955 г. на заводе была создана первая в стране установка непрерывной разливки стали. С 1967 г. заводом велось строительство судов «река-море» типа «Сормовский». Всего было построено таких 130 судов.
Волгоградский судостроительный завод был основан в 1931 г. Здесь впервые в стране была построена цельносварная бензоналивная баржа грузоподъемностью 4000 т (1935 г.) Завод построил самые большие серии судов: 140 танкеров «река-море» типа «Волгонефть» и 180 траулеров-сейнеров для промысла в районах Дальнего Востока и северных морей.
Продукция