Ищу спонсора
Для того, чтобы сайт работал, требуются деньги. Ищу спонсора, которому не безразличен сайт о заводах в РФ. Прошу писать на azsxru@yandex.ru или присылайте на яндекс деньги 410011888143003

Подробнее...


Казанский судостроительный завод - КСЗ


Предыдущая | Следующая
        изменить

Контакты Казанский судостроительный завод

официальный сайт http://www.kazanboats.ru/news.php

 

Адрес: г.Казань, ул.Рахимова, д.8, корп.11. (пос. Левченко)

Почтовый адрес: Казань, 420006 А/Я 96

Телефоны: (843) 512-00-16, 512-11-76, 516-82-08, 516-82-07,

Факс:         (843) 512-11-76

 

 

E-mail: kazanboats@yandex.ru 

 

Контакты по направлениям:

 

Генеральный директор

Матяж Владимир Геннадьевич

E-mail: mati@kazanboats.ru

тел. +7 (903) 34-242-95

 

 

Зам. генерального директора по финансам

Сабиров Рафиль Фоатович

E-mail:

тел. +7 (950) 31-356-81

 

 

Зам. генерального директора по маркетингу

Тубеева Эльвира Юрьевна

E-mail: elvira795@yandex.ru

тел. +7 (962) 55-349-55

 

 

Коммерческий отдел

Дербенёв Михаил Сергеевич

E-mail: mihanic007@yandex.ru

               kazanboats@yandex.ru

тел. +7 (927) 40-666-89

 

 

Юридический отдел

Дуболазов Евгений Владимирович

E-mail: ewgeni6@rambler.ru

тел. +7 (905) 02-541-50

 

 

Директор магазина

Салимзянов Рамиль Наильевич

E-mail: remsalim@mail.ru  

 

 

Конструктор

Луговнин Олег Иванович

тел. +7 (917) 88-812-50

о заводе

    Предыстория предприятия под названием "Казанский судостроительный завод" начинается с далёкого 1977 года, когда учредитель этого предприятия, Матяж Владимир Геннадьевич, появился в авиамодельной лаборатории Казанского авиационного института им. А.Н. Туполева. Именно там серьёзно увлёкся авиамодельным спортом. В процессе проектирования и постройки спортивных моделей самолётов получил первые теоретические и практические знания по применению композиционных материалов. Тогда же появился и первый опыт по исполнению коммерческих заказов. Таких, как изготовление макетов автомобилей и самолётов для кинофильма "Экипаж" по заказу Мосфильма  или буксируемых подводных аппаратов для съёмки морского дна по заказу Южморгеологии. В то же время осуществлялись проекты по постройке самодельных лодок и катеров из стеклопластика. Именно тогда и был сделан прототип катера "Пегас". Учёба в Казанском авиационном институте со специализацией по аэрогидродинамике и композитам   окончательно определила жизненный выбор. Затем работа в ОКБ Туполева. Наконец, в 1987 году совместно с группой авиаинженеров был учреждён кооператив "Пластик" при Казанском вертолётном объединении. Сначала производили комплекты для тюнинга легковых автомобилей и мотоциклов. Затем освоили аэродинамические комплекты для различных грузовых автомобилей. И, наконец, в 1999 году  освоили   производство лодок по собственному оригинальному проекту. И при производстве всех композитных изделий практически всегда применялась технология прессования в вакуумном мешке, позаимствованная в авиастроении. За годы работы предприятие несколько раз меняло название, месторасположение. Менялся состав работающих. В  2000 - м году были приобретены собственные производственные корпуса, которые требовали огромных вложений на ремонт и восстановление. Эта сложная и ответственная  работа продолжается и сегодня. Ведь из 10000 кв. метров общей площади всех зданий восстановлено всего 4000 кв. метров.  Зато построена собственная газовая котельная. Теперь больше шансов обеспечивать оптимальный тепловой режим в формовочных и сборочных цехах. Функционирует собственное транспортное подразделение, позволяющее обеспечить  доставку  изделий к потребителям по разумной цене. С восстановлением площадей появляется возможность расширять номенклатуру изделий, которая составляет на сегодняшний день более 100 наименований.  Расширяется  дилерская сеть, уже не только в России, но и в Белоруссии, Украине, Казахстане, Туркменистане. Поставки продукции производятся от Калининграда на западе, до Владивостока на востоке и от Дудинки на севере, до Ашхабада на юге.  В 2005 году учреждено ООО "Казанский судостроительный завод" и постепенно производственные функции передаются с ИП Матяжа В.Г. на эту структуру. Делаются и согласовываются санитарные, экологические, производственные проекты. Подписаны эксклюзивные соглашения с фирмами  MERCURI, QUICSILVER по поставкам подвесных, стационарных моторов и комплектующих. Теперь мы имеем возможность делать пакетную скидку при продаже лодок с моторами. И предлагаем сбалансированные, проверенные комплекты.   Вся продукция, подлежащая сертификации, обязательно имеет сертификаты соответствия. Все сертификационные испытания проходят по полной программе, без каких либо послаблений и упрощений.  Сертифицирующий орган - Федеральное государственное унитарное предприятие "Центральный научно - исследовательский институт имени академика А.Н. Крылова" (филиал - Научно - исследовательский институт стандартизации и сертификации "ЛОТ"). В ближайшее время планируется значительно расширить модельный ряд лодок и катеров, закупить и установить автоклав низкого давления. Соответственно, внедрить в серийное производство автоклавное прессование корпусных и других наиболее   ответственных деталей лодок и катеров из слоистых композиционных материалов. После длительной серии испытаний готовится к производству преемница легендарной лодки Казанка 2М под названием Казанка 2М2.

     В итоге, двадцатилетний опыт работы показывает правильность выбранного курса на технологическое превосходство относительно других стеклопластиковых производств. И продолжение этого курса - во внедрении новых, ещё более прогрессивных технологий.                                          

Продукция

Лодки
Катера
Аэродинамические обтекатели
Причальный Понтон
Комплекты для достройки
Сани для снегохода


Судостроительный завод