$put_perv_real = "/home/www/azsx-ru/dopol/"; ?>
Ищу спонсора
Для того, чтобы сайт работал, требуются деньги. Ищу спонсора, которому не безразличен сайт о заводах в РФ. Прошу писать на azsxru@yandex.ru или присылайте на яндекс деньги 410011888143003
изменить |
Контакты Костромской судостроительно-cудоремонтный завод - КССРЗ
официальный сайт: нет сайта
Реквизиты предприятия:
ОАО Костромской Судостроительно-cудоремонтный Завод
156003, Россия
г.Кострома, ул. Запрудня, 1
Ген. директор, приемная:
тел./факс: (4942) 55-09-63
Отдел маркетинга и сбыта:
тел./факс: (4942) 55-73-92
E-mail: shipyard@kmtn.ru
О заводе
Историческая справка
История Открытого Акционерного Общества "Костромской судостроительно-судоремонтный завод" начинается с 1930 года, когда была основана "Судоверфь им. Комсомольской правды".
Верфь располагалась в районе слияния рек Костромы и Волги.
В 1931 году началась закладка первых стоечных несамоходных судов - дебаркадеров, барж разных типов и назначений грузоподъемностью от 100 т. до 2 800 тонн.
В годы войны - на верфи восстанавливали суда различных типов, а в послевоенные годы верфь перешла на строительство судов с железобетонными корпусами. Верфь выпускала несамоходные баржи, однодечные дебаркадеры длиной 30 метров, полутородечные 35-метровые дебаркадеры на деревянном корпусе.
К 1980 году - построено более 1000 железобетонных судов, служащих различным отраслям народного хозяйства. Наряду с выпуском барж, дебаркадеров, брандвахт был освоен выпуск плавбаз для обслуживания пассажирского флота, плавмастерских для ремонта судов на подводных крыльях.
В сентябре 2001 года "Костромская судоверфь" преобразована в ОАО "Костромской судостроительно-судоремонтный завод". Были привлечены необходимые инвестиции, проведена реконструкция производства, изменена номенклатура выпускаемой продукции в соответствии с требованиями рынка, реорганизована система управления. На сегодняшний день ведется строительство барж площадок, бункерных и нефтеналивных барж грузоподъемностью от 1000 до 5000 тонн. Эксклюзивной продукцией завода является универсальный мелкосидящий теплоход на воздушной каверне "Кержак" - это первое судно для возрождения мелководных речных магистралей.
Продукция
Нефтеналивная баржа проекта 2731 и его модификации
Нефтеналивная баржа проекта 4993 класс "* Р"
Нефтеналивная баржа проекта 4993М класс "* Р"
Баржа-площадка проекта 81218 класс "Р"
Баржа с тентовой надстройкой проекта 81218 класс "Р"
Бункерная баржа проекта Р85А класс "О (лед)"