Ищу спонсора
Для того, чтобы сайт работал, требуются деньги. Ищу спонсора, которому не безразличен сайт о заводах в РФ. Прошу писать на azsxru@yandex.ru или присылайте на яндекс деньги 410011888143003

Подробнее...


Костромской судостроительно-cудоремонтный завод - КССРЗ


Предыдущая | Следующая
        изменить

Контакты Костромской судостроительно-cудоремонтный завод - КССРЗ

официальный сайт: нет сайта

 

Реквизиты предприятия:
ОАО Костромской Судостроительно-cудоремонтный Завод

156003, Россия
г.Кострома, ул. Запрудня, 1

Ген. директор, приемная:
тел./факс: (4942) 55-09-63

Отдел маркетинга и сбыта:
тел./факс: (4942) 55-73-92

E-mail: shipyard@kmtn.ru

О заводе

Историческая справка

История Открытого Акционерного Общества "Костромской судостроительно-судоремонтный завод" начинается с 1930 года, когда была основана "Судоверфь им. Комсомольской правды".

Верфь располагалась в районе слияния рек Костромы и Волги.

В 1931 году началась закладка первых стоечных несамоходных судов - дебаркадеров, барж разных типов и назначений грузоподъемностью от 100 т. до 2 800 тонн.

 

В годы войны - на верфи восстанавливали суда различных типов, а в послевоенные годы верфь перешла на строительство судов с железобетонными корпусами. Верфь выпускала несамоходные баржи, однодечные дебаркадеры длиной 30 метров, полутородечные 35-метровые дебаркадеры на деревянном корпусе.

К 1980 году - построено более 1000 железобетонных судов, служащих различным отраслям народного хозяйства. Наряду с выпуском барж, дебаркадеров, брандвахт был освоен выпуск плавбаз для обслуживания пассажирского флота, плавмастерских для ремонта судов на подводных крыльях.

 

В сентябре 2001 года "Костромская судоверфь" преобразована в ОАО "Костромской судостроительно-судоремонтный завод". Были привлечены необходимые инвестиции, проведена реконструкция производства, изменена номенклатура выпускаемой продукции в соответствии с требованиями рынка, реорганизована система управления. На сегодняшний день ведется строительство барж площадок, бункерных и нефтеналивных барж грузоподъемностью от 1000 до 5000 тонн. Эксклюзивной продукцией завода является универсальный мелкосидящий теплоход на воздушной каверне "Кержак" - это первое судно для возрождения мелководных речных магистралей.

Продукция

Нефтеналивная баржа проекта 2731 и его модификации

 


Судостроительный завод