Ищу спонсора
Для того, чтобы сайт работал, требуются деньги. Ищу спонсора, которому не безразличен сайт о заводах в РФ. Прошу писать на azsxru@yandex.ru или присылайте на яндекс деньги 410011888143003

Подробнее...


МоАЗ – Могилевский автомобильный завод имени Кирова


Предыдущая | Следующая
        изменить

Контакты МоАЗ – Могилевский автомобильный завод имени Кирова

официальный сайт: http://www.moaz.ru/

ТОРГОВЫЙ ДОМ

Могилевского автомобильного завода в Росcийской Федерации МоАЗ-Сервис.

141410 МО г.Химки
ул.Марии Рубцовой, д.5
Тел.(495) 545-24-25, 545-24-26
http://www.moaz.ru
e-mail: homology@moaz.ru
Продукция

Автобетоносмеситель полуприцепной СМБ-060
предназначен для приготовления и доставки бетонной смеси к строительному объекту...
Автобетоносмеситель СМБ-049
предназначен для приготовления и доставки бетонной смеси к строительному объекту...
Автобетоносмеситель СМБ-070
предназначен для приготовления и доставки бетонной смеси к строительному объекту...
Автобульдозер специальный карьерный
МоАЗ-40489 (МоАЗ-40486)
предназначен для эксплуатации вне общей сети автомобильных дорог на объектах в мелиоративном, промышленном, энергетическом, дорожном строительстве...
Автомобиль-самосвал МоАЗ-75051 (МоАЗ-7505)
предназначен для транспортирования грунта на строительстве гидротехнических сооружений, при производстве вскрышных и рекультивационных работ в горнорудной промышленности и...
Погрузчик МоАЗ (МоАЗ-40484, МоАЗ-4048) фронтальный
предназначен для погрузки взорванных или разрыхленных полускальных и скальных пород, а также легких и рыхлых пород, выбираемых из целика...
Каток МоАЗ (МоАЗ-6442-9890) самоходный
предназначен для послойного уплотнения грунтов, гравийно-щебеночных и стабилизированных материалов при сооружении насыпей, плотин, дамб, аэродромных площадок...
Мусоровоз МБЗ-014 с механизированной боковой загрузкой
предназначен для механизированной погрузки, транспортировки и выгрузки различных промышленных отходов и бытового мусора...
Подземный автопоезд МоАЗ-7405-9586
предназначен для работ в шахтах, тоннелях и других стесненных условиях...
Самосвал МоАЗ (МоАЗ-7529) шахтный
предназначен для работ в шахтах, тоннелях и других стесненных условиях...
Скрепер МоАЗ-6014 самоходный
предназначен для послойной разработки грунтов 1 - 2 категории и разрыхленных грунтов 3 - 4 категории, их транспортировки и отсыпки слоя заданной толщины...
Трактор МоАЗ-49011
представляет собой тяговую машину, предназначенную для выполнения энергоемких сельхозработ общего назначения в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов...
Тягач с адаптером и сменным оборудованием МоАЗ-40484-025
является универсальной маневренной машиной, незаменимой для выполнения строительных, погрузочных и планировочных работ...
Запчасти МоАЗ
Торговый Дом МоАЗ-сервис осуществляет поставку всей номенклатуры запасных частей МоАЗ...

Могилевский автомобильный завод им. С.М Кирова - является крупнейшим предприятием в СНГ и ближнего зарубежья по выпуску автомобильной техники, предназначенной для строительства дорог, плотин, карьерных работ, подземных разработок рудных материалов и строительства туннелей и мостов.

Основными видами выпускаемой продукции заводом являются:

* самоходные скреперы;
* фронтальные погрузчики;
* подземные автопоезда;
* автобетоносмесители;
* каток самоходный.

На базе основных узлов выпускается целое семейство унифицированных машин:

* аэродромный тягач;
* трайлеры для перевозки крупногабаритных грузов;
* специальная техника для подземных работ;
* специальные шасси для оборудования виброустановкой и оборудования крана;
* минипогрузчик с большой гаммой навесного оборудования;
* автомобиль-мусоровоз;
* электрокар;
* автобульдозер.

Международный сертификат качества вручен Могилевскому автомобильному заводу. Столь высокой оценки удостоена мощная техника, которая здесь выпускается.

Это - подземные автопоезда для горнорудной промышленности, автосамосвалы, скреперы, бульдозеры и иные машины для строительно-дорожной, коммунальной и других отраслей народного хозяйства. Автозавод стал пятым в Могилеве предприятием, получившим сертификат качества. Ранее этой чести были удостоены текстильные предприятия "Моготекс", заводы "Могилевлифтмаш", "Могилевтрансмаш" и "Техноприбор".

Главной целью нашей политики является высокое качество выпускаемой продукции, её конкурентно способность на внутреннем и внешнем рынках как основа устойчивого динамичного развития, повышения жизненного уровня, сохранения занятости (рабочих мест).

Основные задачи в достижении поставленной цели:

Создание и производство конкурентно способной продукции на уровне лучших мировых образцов, отвечающей международным требованиям по безопасности и экологии, надежности, экономичности. Непрерывное совершенствование средств производства, применение современных прогрессивных технологий и оборудования. Постоянная связь с поставщиками материалов и комплектующих с целью повышения качества продукции поставщиков, внедрения на заводах-поставщиках систем качества на базе международных стандартов серии ИСО 9000. Оказание помощи потребителю в проведении технического обслуживания машин в течение всего периода эксплуатации. Организация опорных сервисных пунктах в зонах крупного сосредоточения техники. Снижение претензий от потребителя.

Пути решения поставленных задач:

Постоянное изучение мирового уровня строительно-дорожной, автотракторной техники, запросов потребителя. Совершенствование продукции с учетом требований и ожиданий рынка. Компенсация потребителю затрат, связанных с устранением дефектов техники, выявленных в гарантийный период эксплуатации. Снабжение эксплуатирующих организаций запчастями оперативно и в полном объеме. Сервисное обслуживание выпускаемой продукции. Обмен опытом и обучение персонала, эксплуатирующего и обслуживающего продукцию завода. Поддерживание в хорошем состоянии технологического оборудования, приспособлений, оснастки, средств контроля. Строгое соблюдение технологической дисциплины. Снижение материальных, энергетических и трудовых затрат при производстве продукции. Разработка планов и выполнение комплекса мер по непрерывному повышению технического уровня и качества продукции. Реализация принципов личной заинтересованности (мотивации труда) и персональной ответственности каждого работника за качество труда.

Каждый работающий на заводе знает и выполняет требования: работать без брака, без дефектов, без рекламаций.

История завода

Могилевский автомобильный завод был создан в 1935 году как авторемонтный завод. За прошедший период несколько раз менял профиль производства. В конце 30-х годов Могилевский АРЗ фактически был оборонным предприятием - значительную часть его программы составляли спец заказы. Он был основной ремонтной базой для автомобильных и бронетанковых частей Западного Особого Военного округа. Во время Великой Отечественной Войны завод был эвакуирован в Заволжье и стал частью моторостроительного гиганта, производившего авиадвигатели для знаменитых ИЛ-2.

В послевоенный период завод выпускал паросиловые установки мощностью от 10 до 100 л.с. Установки предназначались прежде всего для электрификации и теплофикации сельского хозяйства и местной промышленности. С 1955 года по 1968 год завод выпускал электромостовые краны грузоподъемностью 5 тонн и маслозаправщики на базе автомобилей ГАЗ, а с 1960 года перешел на производство землеройно-транспортной и автомобильной техники.

Переход на производство землеройно-транспортной и автомобильной техники осуществляется с непосредственным участием Минского автомобильного завода, тесная связь с которым продолжается до настоящего времени.

В 1960 году с Минского автозавода была переведена группа конструкторов, которая была основой создания конструкторско-экспериментальной базы завода.

Могилевский автозавод является одним из крупнейшим производителей землеройно-транспортной техники в странах СНГ, имеет собственную конструкторско-экспериментальную базу, осуществляет разработку, производство и сбыт строительно-дорожной техники и автомобилей специального назначения.

Завод в своем составе имеет литейное, заготовительное, сварочное, инструментальное, механообрабатывающее и сборочное производства. Имея тридцатилетний опыт создания и производства земеллеройно-транспортной техники, завод является монополистом в странах СНГ по разработке и производству самоходных скреперов, автопоездов для работы в подземных условиях, полно приводных автомобилей самосвалов грузоподъемностью 23 тонны, аэродромных тягачей для буксировки самолетов с полетным весом свыше 400 тонн.

Высокая степень унификации узлов и систем, прироста и надежность конструкций выпускаемых машин способствовали широкому использованию в странах СНГ и за рубежом. В период 1970 - 90 гг. автозавод обеспечивал потребность в самоходных скреперах, подземных автопоездах, автомобилях - самосвалах грузоподъемностью 23 тонны, всех республик бывшего Союза.

Экспортные поставки самоходных скреперов в этот период составляли 15-20% от их выпуска и поставлялись более чем в 30 стран мира, включая страны Восточной Европы, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Латинской Америки. Самоходными скреперами построены: Северо-крымский оросительный канал, оросительные системы Средне-Азиатских республик, все тоннели Байкало-Амурской железнодорожной магистрали построены с применением автопоезда для подземных работ. Высокую оценку машинам-труженикам Могилевского автомобильного завода дали строители оросительных систем Украины и Байкало-Амурской магистрали, установив эти машины на пьедестале почета на Северо-крымском канале и Байкало-Амурской магистрали, а также в г. Набережные Челны.

Свыше 30 шахт стран бывшего Советского Союза применяют автопоезд для подземных работ МоАЗ-7405-9586. Последние годы широкое применение в освоении газонефтяных комплексов Западной Сибири нашли самосвалы повышенной проходимости МоАЗ-75051 грузоподъемностью 23 тонны. Самосвалы успешно трудятся на предприятиях Белоруссии - Костюковическом цементном комбинате, Волковыском цементном заводе, Микашевичах ПО "Гранит" и других хозяйствах. В сложные для завода 90-е годы, опираясь на высокий технический потенциал конструкторских и технологических служб, наличие свободных производственных мощностей за короткое время были освоены в производстве новые изделия: погрузчик МоАЗ-4048 грузоподъемностью 8 тонн, бетоносмеситель СМБ-049. Разработана конструкция шасси для агрегптирования системами сейсмотехники МоАЗ - 6910. Изготовлена партия короткобазовых шасси для крановой установки грузоподъмностью 50 тонн МоАЗ-8004. Освоено производство дорожных катков на базе тягача МоАЗ-6442. Изготовлена первая промышленная партия электрокар грузоподъемностью 2 тонны. В соответсвии с Республиканской программой "Бетон" освоено производство бетоносмесителей СМБ-049 и СМБ-070 с емкостью барабана 4 и 6 м3 на шасси Минского автозавода. Быстрая разработка конструкций машин и постановка их на производство обеспечиваются благодоря высокому профессиональному уровню инженерного корпуса конструкторов и технологов, а так же богатому опыту производственников. За разработку подземного автопоезда и постановку его на производство 10 работников завода в 1972 году стали Лауреатами Государственной премии БССР, а за создание и освоение производства гаммы землеройно-транспортной техники 3 работникам завода присвоено почетное звание "Заслуженный работник промышленности Республики Беларусь". Завод занимается не только производством, но и имеет социально - культурный комплекс. Несмотря на финансовые трудности продолжаетяс жилищное строительство. Впервые в Могилеве, на заводе ведется строительство двух жилых домов. На заводе функционируют 3 столовые, подсобное хозяйство, свинарник на 500 голов. Итоги работы коллектива завода в 1997 году вселяют уверенность в том, что коллектив выходит из затяжного кризиса и с каждым месяцем темпы прироста объемов производства возрастают. Производится набор рабочих основных профессий: токарей, сварщиков, слесарей. Имеются договора на поставку колесных бульдозеров, бетоносмесителей, мусоровозов. Это говорит об оживлении в экономике страны основного потребителя нашей продукции - России, что благотворно скажется на экономических показателях завода.
1932 г., август
Начало строительства Могилевского авторемонтного завода №7 (ГАРЗ-7).

1935 г., 9 июля
Официальное открытие Могилевского авторемонтного завода №7 (ГАРЗ-7).

1940 г., 18 октября
Постановление Совнаркома СССР о строительстве ряда новых авиазаводов, в том числе авиамоторного № 459 на базе Могилевского авторемонтного завода им.С.М.Кирова.

1941 г., 25 июня
Поступил приказ об эвакуации завода № 459 в г.Куйбышев

1944 г., 28 мая
Город Могилев освобожден от немецко – фашистских захватчиков.

1946 г., 11 января
Распоряжением правительства СССР завод преобразован в локомобильный

1947 г., апрель
Собраны первые изготовленные на заводе локомобили.

1955 г., январь
Завод приступил к серийному производству паросиловых установок СТ-100.

1956 г., февраль
Начало выпуска узлов и механизмов мостовых кранов грузоподъемностью 5 т.

1958 г., июнь
Завод приступил к освоению производства одноосного тягача МАЗ-529, к концу года изготовлена установочная партия машин.

1959 г., ноябрь
Выпуск первой партии самоходных скреперов МоАЗ-546Е-357Г.

1966 г., 28 марта
Завод переименован в автомобильный.

1968 г., декабрь
В экспериментальном цехе изготовлен первый образец самосвального автопоезда МоАЗ-6401-9585 для подземных работ.

1971 г., январь
Начало серийного производства самосвальных автопоездов МоАЗ-6401-9885.

1973 г., февраль
Освоен выпуск автотягача МоАЗ-546П и самоходных скреперов МоАЗ-546П-Д357П.

1979 г.
Впервые в СССР началось серийное производство полно приводных автомобилей-самосвалов МоАЗ-522А.

1984 г.
Вышла на проектную мощность первая очередь стали литейного цеха.

1987 г., август
Начат выпуск автомобиля самосвала МоАЗ-75051 грузоподъемностью 23т.

1989 г., июнь
Осуществлен переход на выпуск автотягача МоАЗ-6442 и самоходного скрепера МоАЗ-6014.

1993 г.
Начало серийного производства погрузчиков МоАЗ-4048 и автобетоно смесителей СМБ-049.

1996 г., 15 ноября
Завод посетил президент Республики Беларусь А.Г.Лукашенко.


Автомобильный завод