Ищу спонсора
Для того, чтобы сайт работал, требуются деньги. Ищу спонсора, которому не безразличен сайт о заводах в РФ. Прошу писать на azsxru@yandex.ru или присылайте на яндекс деньги 410011888143003

Подробнее...


Октябрьский вагоностроительный завод


Предыдущая | Следующая
        изменить

Контакты и реквизиты Октябрьский вагоностроительный завод

официальный веб-сайт: http://www.oevrz.ru/

Тел. (812) 449-63-22 (доб. 160), тел/факс (812) 449-84-93
Колосова Елена Николаевна.

Продукция завода

Виды деятельности: Капитальный ремонт пассажирских вагонов и электропоездов, ремонт вагонов метрополитена

Предусматривает восстановление ресурсов и повышение эксплуатационной надежности пассажирских вагонов и вагонов электропоездов, проведение модернизационных работ;

1) Виды ремонта электроподвижного состава: КР 1, КР 2, КРП.

Типы ремонтируемых электропоездов:
Электропоезда постоянного тока серий: ЭР2, ЭР2Р, ЭР2Т, ЭТ, ЭТ2М, ЭД2, ЭД4, ЭР200.

2) Виды ремонта пассажирских вагонов : КР-1, КР-2, КВР, КР-2М.

Типы ремонтируемых пассажирских вагонов: вагоны постройки Германии типа 47Д, 47К; вагоны постройки ТВЗ типа 61-4179, 61-820К и др., вагоны скоростного поезда «Невский экспресс» мод. 61-4170.

 

Вагон электропоезда «Северная звезда»
Вагон пассажирского скоростного электропоезда «Невский экспресс» и электропоезда ЭР2Т, установленные в Цехе специальных вагонов
Электропоезд серии ЭР2
Интерьер пассажирского поезда «Невский экспресс»
Интерьер вагона, отремонтированного на ОЭВРЗ по заказу Казахстанских железных дорог
Вагоны метрополитена в цехе ремонта вагонов метро

О заводе

Октябрьский электровагоноремонтный завод - современное высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на сложных видах ремонта железнодорожного подвижного состава. Завод способен производить следующие работы:

 

* капитальный ремонт пассажирских вагонов и электропоездов;
* капитальный ремонт и модернизация фирменных пассажирских поездов;
* капитальный ремонт и оборудование специальных вагонов;
* капитальный ремонт и модернизация электропоездов повышенной комфортности;
* капитальный ремонт и модернизация скоростного подвижного состава;
* ремонт и формирование колесных пар.

В 2006 году на Октябрьском электровагоноремонтном заводе налажены работы по капитальному ремонту вагонов фирменного пассажирского поезда «Невский экспресс», который курсирует по маршруту Москва - Санкт-Петербург со скоростью 200 км/ч. Освоено производство по новому формированию колёсных пар пассажирских вагонов, в том числе вагонов электропоездов производства Демиховского машиностроительного завода.

 

Клиентами предприятия являются многие железные дороги России: Октябрьская, Московская, Северная, Горьковская, Южно-Уральская, Западно-Сибирская, Приволжская, Куйбышевская.

1826 – 2006 г

 

180 лет

 

Октябрьский электровагоноремонтный завод - старейшее предприятие железнодорожного транспорта. В 2006 году заводу исполнилось 180 лет. Днём основания предприятия, получившего первоначально название «Александровский завод», считается 7 сентября.

 

Свою историю завод начал со строительства морских пароходов. Первый русский пароход «Нева» был построен именно на Александровском заводе. Затем на свет появились подводная лодка, паромные пароходы «Пётр Великий» и «Михаил». В 30-х годах XIX века Александровский завод получил заказ на изготовление триады Аполлона для Александрийского театра, колесницы Славы для арки Главного штаба, строительные конструкции и чугунное литьё для Исаакиевского собора, для Нарвских и Московских триумфальных ворот, Гатчинских ворот, а также нескольких мостов.

 

В 1844 году завод передан в Главное Управление Путей Сообщения и получил название Александровский Главный механический завод Санкт – Петербургско – Московской железной дороги. Уже на следующий год по специальной ветке, подведённой к заводу, из его цехов вышли два первых паровоза. Началось строительство особого вагона для Императорской фамилии. В течение 20 лет Александровский завод был основной базой паровозо- и вагоностроения в России.

 

С 70х годов XIX века завод специализируется в основном на ремонте и модернизации пассажирских вагонов.

В 1894 году Александровский завод вместе с Николаевской железной дорогой был выкуплен в казну и поступил в ведение Министерства путей сообщения.

 

В начале XX века завод освоил строительство специальных вагонов. В 1913 году на рельсы встал бронированный вагон с особым усилением, сделанный по заказу Государственного банка. С 1914 по 1917 год завод полностью переключился на оборудование санитарных и специальных поездов.

 

7 ноября 1922 года Николаевская железная дорога была переименована в Октябрьскую, а Александровский Главный механический завод - в Пролетарский. С 1925 по 1931 год работниками предприятия был освоен огромный объём работ: восстановление и ремонт пассажирских и товарных вагонов, строительство вагонов, ремонт колёсных пар, производство работ по литью и механической обработке, постройка платформ.

В 1931 году Пролетарский завод был переименован в Октябрьский вагоноремонтный завод.

 

Во время Великой Отечественной войны предприятие выполняло заказы Ленинградского фронта: оборудовались и формировались санитарные составы и бронепоезда, платформы для перевозки орудий, изготавливались боеприпасы. Позже завод первым в стране освоил ремонт цельнометаллических вагонов.

 

В 1962 году предприятие получило название Октябрьский электровагоноремонтный завод, и, наконец, в 1992 году, государственное предприятие ОЭВРЗ, было преобразовано в Акционерное Общество Открытого типа.

 

С 80-х годов XX века предприятие успешно работало над традиционными для себя сферами производства – ремонтом и техническим обслуживанием скоростных поездов «Аврора» и «Красная стрела». Благодаря проведённой на заводе модернизации первого скоростного электропоезда ЭР-200, было налажено скоростное движение между Москвой и Санкт-Петербургом.

 

С 1999 года предприятие осваивает ремонт вагонов-ресторанов, электропоездов серии ЭР-2Т и ЭТ-2. Из заводских цехов вышли пригородные поезда повышенной комфортности «Северная звезда», «Ладога», «Балтика».

 

 

В 2000 году на базе цеха специальных вагонов была создана производственная база по капитальному ремонту и переоборудованию электропоездов, в соответствии с требованиями повышенной комфортности. С 2001 по 2004 г.г. на Октябрьском электровагоноремонтном заводе освоен капитальный ремонт с продлением срока службы и модернизацией электропоездов, введён в эксплуатацию цех опытно-экспериментального производства, открыта лаборатория неразрушающего контроля, отработана технология сборки межобластных вагонов и дооборудования вагонов-ресторанов, налажены работы по переоборудованию дизель-поездов специального назначения.

2005 год стал знаковым в судьбе Октябрьского электровагоноремонтного завода. ОАО «ОЭВРЗ» вошло в состав ЗАО «Трансмашхолдинг» - одного из крупнейших в мире производителей железнодорожной техники, который является собственником таких предприятий, как Новочеркасский электровозостроительный завод, Брянский машиностроительный завод, Коломенский завод, Метровагонмаш и др. Управляющим директором ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» назначен Борис Богатырёв. 28 июня 2006 года на Совете директоров принято решение об избрании Бориса Богатырёва генеральным директором ОАО «ОЭВРЗ».

 

ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» продолжает наращивать мощности. В настоящее время завод перешел на выполнение более тяжелых объемов ремонта подвижного состава – КР-2, КВР, КР-2М – и тесно сотрудничает с различными железными дорогами. Заказчиками предприятия являются железные дороги России: Октябрьская, Московская, Северная, Горьковская, Южно-Уральская, Западно-Сибирская, Приволжская, Куйбышевская.

 

В 2006 году налажены работы по капитальному ремонту вагонов фирменного пассажирского поезда «Невский экспресс», который курсирует по маршруту Москва - Санкт-Петербург со скоростью 200 км/ч. Освоено производство по новому формированию колёсных пар пассажирских вагонов, в том числе вагонов электропоездов производства Демиховского машиностроительного завода.

 

Проводя техническое перевооружение и осваивая новые виды деятельности, завод опирается на поддержку города. Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко заявляет, что правительство Санкт-Петербурга заинтересовано в сотрудничестве с ОАО «ОЭВРЗ», и это касается не только ремонта подвижного состава для пригородных и дальних пассажирских перевозок, но и закупки для города новых трамваев и вагонов метро.

 

Сегодня ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» является основной производственной базой Северо-Западного региона РФ по обеспечению потребностей железных дорог в капитальном ремонте и модернизации пассажирских вагонов, в том числе для фирменных поездов и электропоездов пригородного сообщения.

ОЭВРЗ сегодня

Сегодня завод выполняет следующие объемы ремонта подвижного состава: КР-2, КВР, КР-2М. Налажены работы по капитальному ремонту вагонов фирменного пассажирского поезда «Невский экспресс», который курсирует по маршруту Москва - Санкт-Петербург со скоростью 200 км/ч. Освоено производство по новому формированию колёсных пар пассажирских вагонов, в том числе вагонов электропоездов производства Демиховского машиностроительного завода.

 

 

Заказчиками предприятия являются многие железные дороги России: Октябрьская, Московская, Северная, Горьковская, Южно-Уральская, Западно-Сибирская, Приволжская, Куйбышевская.

 

Завод входит в состав компании ЗАО «Трансмашхолдинг»


Вагоностроительный завод