Ищу спонсора
Для того, чтобы сайт работал, требуются деньги. Ищу спонсора, которому не безразличен сайт о заводах в РФ. Прошу писать на azsxru@yandex.ru или присылайте на яндекс деньги 410011888143003

Подробнее...


"Рассвет", Московский машиностроительный завод, ОАО ММЗ


Предыдущая | Следующая
        изменить

"Рассвет", Московский машиностроительный завод, ОАО ММЗ - логотип

Контакты "Рассвет", Московский машиностроительный завод, ОАО ММЗ



Адрес:  123022 Россия, г.Москва, Столярный пер., 3
Телефон:  (499) 253-11-15, (499) 795-35-02, (499) 795-35-03, (499) 253-11-71
Факс:  (499) 253-13-67, (499) 253-16-10, (499) 253-11-15
E-mail:  rassvet_mmz@rambler.ru, rassvetmmz@yandex.ru

О заводе

"Рассвет", Московский машиностроительный завод, ОАО ММЗ

Открытое акционерное общество " Московский машиностроительный завод "РАССВЕТ" - ведущее предприятие гидроагрегатостроения авиационной промышленности России.

Предприятие основано в 1915 году и до конца 30-х годов производило деревянные винты и лыжи для шасси самолетов первого поколения.

С началом Великой Отечественной войны на предприятии было развернуто массовое производство и ремонт металлических винтов изменяемого шага для истребителей ОКБ Яковлева, Лавочкина, Микояна. За достигнутые трудовые успехи в период военных действий коллективу завода в июне 1943 года 4 раза вручается Красное знамя Государственного комитета обороны, а в 1945 году он награждается орденом Красной Звезды.

В 50-80-е годы шло освоение и выпуск новых видов продукции - бустеров и рулевых приводов для самолетов МиГ-17, МиГ-19, Ту-95, ЗМ, М4, Ту-22, Ту-128 и вертолетов Ми-6, Ми-6А, втулок несущего винта для вертолетов Ми-1, Ми-4, гидроусилителей для самолетов Ту-114, Ту-126, агрегатов управления для МиГ-21, МиГ-25, систем изменения стреловидности крыла для МиГ-23, МиГ-27.

ОАО "ММЗ "Рассвет" в сложные для авиационной промышленности 90-е годы ОАО сохранил уникальные производственные мощности и кадровый и технический потенциал. В настоящее время предприятие является изготовителем гидравлических устройств широкого спектра для летательных аппаратов различного назначения.Среди них гидравлические и электрогидравлические приводы поступательного и вращательного действия, планетарные гидромоторы, электрогидравлические усилители и клапаны, системы дистанционного управления полетом и механизацией крыла самолетов Ту-204, Ту-214 (и варианты), Ил-76, Ил-78, Ту-154М, Ил-86, Ил-96-300 (и варианты), Ан-70, Ан-148, Ан-124, Ан-225, Ан-148, Ту-22М, Ан-70, Бе-200, М-101Т "Сокол", Як-42, Ту-95МС, Ту-142, Ту-160, Су-27, Су-34, автономные рулевые системы.

Наряду с серийным изготовлением проводится ремонт перечисленных изделий, их гарантийное и послегарантийное обслуживание, выпускаются запасные части.

Высокое качество и надежность продукции ОАО "ММЗ "Рассвет" обусловлены большим опытом работы в оборонной отрасли, наличием современной производственной базы, обеспечивающей полный цикл изготовления гидравлических и электрогидравлических агрегатов, начиная от заготовок и заканчивая комплексными испытаниями, высоким профессионализмом работников и передовыми технологиями, в которых изначально заложены повышенные требования для стабильной работы изделий в самых сложных эксплуатационных условиях. Работа по совершенствованию качества продукции включает множество задач: конструкторско-технологическую отработку изделий, совершенствование методов диагностики и контроля, работу с поставщиками, улучшение гарантийного обслуживания. Все это служит одной цели - достижению и поддержанию высокого уровня качества изделий в процессе производства и их эксплуатации, которая по своим техническим характеристикам не уступает зарубежным аналогам и соответствует международной системе стандартов качества ISO.

ОАО "ММЗ "Рассвет" имеет лицензии на право выпуска и ремонта авиационной техники и сертификат Системы менеджмента качества на соответствие международным стандартам ISO.

Расположение завода в ЦАО г. Москвы накладывает жесткие требования по охране окружающей среды. Защитно-санитарная зона вокруг завода соответствует всем действующим нормам. В связи с предстоящим строительством жилых домов разработаны мероприятия, выполнение которых позволит значительно сократить защитно-санитарную зону, максимально приблизив ее к границам завода.

На заводе функционирует филиал кафедры "Системы приводов авиакосмической техники" Московского авиационного института.

Коллектив ОАО "ММЗ "Рассвет" с уверенностью смотрит в завтрашний день и приглашает к сотрудничеству предприятия и организации, заинтересованные в его продукции или желающие стать партнерами по изготовлению и ремонту различной аппаратуры.

Генеральный директор - Горбаткин Владимир Цалович

История завода



В 1915 году предприятие начинало свою работу с производства деревянных винтов и лыж для шасси самолетов первого поколения.

На этой базе был создан первый в России завод по производству винтов и лыж для аэропланов по чертежам профессора Н. Е. Жуковского, тем самым было положено начало промышленного производства самолетных агрегатов.

28 июля 1918г. завод национализирован, объявлен собственностью РСФСР. Было создано правительственное правление.

Завод получает название "Московский аэротехнический завод № 8". Опытные образцы деревянных винтов для самолетов типа "Авро", У-1, У-2 и др. начали выпускать в 1921г., однако серийный выпуск начался только в 1924 г.

В 1923 году завод переводится в ведение главного управления военной промышленности и получает название "Государственный авиазавод "Пропеллер". По решению Правительственных органов заводу был передан корпус № 1 бывшей фабрики МЮРА и МЕРИЛИЗ в Охотничьем (ныне Столярный) переулке.

В 1924 году осваивается выпуск винтов для отечественного самолета Р-1.

С 1928г. завод стал называться "Завод № 28". В 1932г. впервые в стране, именно на предприятии были изготовлены металлические лопасти, выпущена малая серия винтов диаметром 2,8 м к мотору М-22.

В середине 1933 г. завод начал изготавливать двух лопастные винты диаметром 5,8 м для самолета АНТ-20 "Максим Горький".

В 1935г. завод полностью перешел на серийное производство воздушных винтов с дюралюминиевыми лопастями.

В 1936г. конструкторское бюро, возглавляемое инженером Г. И. Кузьминым, разрабатывает и внедряет в производство винты с изменяемым шагом ВИШ-2.

В 1937г. по распоряжению Наркомавиапрома завод пополнился специалистами из ЦИАМ.

В 1941г., когда немецко-фашистские войска находились на подступах к Москве, завод № 28 был эвакуирован в г. Свердловск. На московской территории завода была оставлена часть коллектива для оказания непосредственной помощи воинским частям, расположенным под Москвой. На территории завода был организован ремонт авиационных винтов, поступающих с фронта. В декабре 1941г. по Постановлению Государственного Комитета Обороны и Приказу Народного Комиссара авиационной промышленности на базе производственных площадей эвакуированного завода № 28 был создан завод № 27 по ремонту и производству авиационных металлических винтов.

В 1942-1943 гг. была проделана значительная работа инженерно-техническими службами по подготовке документации к началу выпуска винта ВИШ-105. В 1943 г. эти винты были изготовлены по распоряжению Главного конструктора С. В. Ильюшина.

В годы войны завод стал активно участвовать в ремонте винтов поврежденных самолетов.

За достигнутые трудовые успехи в период военных действий коллективу завода в июне 1943 г. вручается Красное Знамя Государственного Комитета обороны.

В 1945г. за образцовое выполнение задания Правительства по производству винтов для боевых самолетов в период Великой отечественной войны указом Президиума Верховного Совета СССР завод был награжден орденом "Красная Звезда". В послевоенные годы коллектив завода продолжал наращивать темпы производства как военной тематики, так и продукции народного потребления, в том числе керосинок, электрокар, картофелекопалок, автобагажников, деталей и узлов свеклоуборочного комбайна, ножных насосов, детских игрушек и т. д.

В середине пятидесятых готов завод перепрофилируется и постепенно переходит от изготовления винтовых систем и втулочного производства на гидравлические системы - ГУ54М, ГУ62М, ГУ79КФ, ГУ47КФ, ГУ48КФ, ГУ49КФ, ГУ98,ГУ99.

Строятся новые корпуса для организации работ по обработке крупногабаритных деталей. Проведена значительная реконструкция профиля завода с переводом его на выпуск продукции более высокого класса точности. Это повлекло за собой реконструкцию основных цехов завода и оснащение их новым, более совершенным, оборудованием. В 1959 г. освоен выпуск изделий АУ33, АРК3А, БУ32А, БУ33А, РА21, РП21У, РП22У, РП23У.

На основании Постановления Совета Министров РСФСР № 846-95 организация п/я В-2293 (завод № 27) переименовался в Московский машиностроительный завод "Рассвет".

В 1969 г. освоен выпуск изделий РП60, РА56В-1, РА57Б-1. Осваиваются новые агрегаты, такие как ГБ1-5000Г, ГБ1-5500Г, ГУ100, РМ2, ГУ102У и другие.

С увеличением номенклатуры выпускаемой продукции и ростом качества происходит постоянное техническое перевооружение завода. Внедряется специализация цехов основного производства, комплексная механизация с использованием научной организации труда, использование оборудования с программным управлением, идет освоение новых производственных площадей.

Идет дальнейшее освоение и выпуск продукции: РП71-01, ГУ54А, РП67А, РП68А, СПЗ4, ПК47, К005, РА77, РП72, 6Ц.155, АО1, РА79, САЗ2, САЗ2-01 и др.

Все это привело к дальнейшему перевооружению завода: проведена работа по внедрению размерной электро-химической обработки, запущена печь вакуумного азотирования, разработаны и внедрены технологии по гальвано- и лакокрасочным покрытиям, резине, прессматериалам, неразрушаемым методам контроля и термической обработке. Для оперативно-календарного планирования и учета хода производства по основным цехам была внедрена автоматическая система управления производством. Сдан в эксплуатацию участок сборки и испытаний изделий на рабочей жидкости НГЖ-4, отвечающий всем необходимым требованиям. Разработана и внедрена в действие комплексная система управления качеством, создано бюро охраны окружающей среды.

ОАО "ММЗ "Рассвет" сегодня - ведущее предприятие гидроагрегатостроения авиационной промышленности России, выпускающее широкий спектр гидравлических устройств для летательных аппаратов различного назначения. Это предприятие, которое создает гидравлические устройства и агрегаты, которые используются в авиационной промышленности. Среди них гидравлические и электрогидравлические приводы поступательного и вращательного действия, гидромоторы, электрогидравлические клапаны и усилители, системы дистанционного управления полетом и механизацией крыла самолетов Ту-154М, Ту-204 (214), Ил-76, Ил-86, Ил-96, Ан-124, Ан-225, Ту-22М, Ан-70, Бе-200, М-101Т Сокол, Як-42, Ту-95МС, Ту-142, Ту-160, Су-27, Су-34 и др.

ОАО "ММЗ "Рассвет" - это слаженный, технически грамотный коллектив, способный решать быстро и качественно любые сложные задачи, несмотря на трудности, которые испытывают на данный момент все предприятия авиационной промышленности.

За годы своей работы завод "Рассвет" зарекомендовал себя как надежный партнер, честно выполняющий свои обязательства перед строителями авиационной техники.

Высокое качество и надежность продукции обусловлены большим опытом работы в оборонной отрасли, наличием современной производственной базы, высоким профессионализмом работников и передовыми технологиями, в которые изначально заложены повышенные требования для стабильной работы изделий в самых сложных эксплуатационных условиях.

Завод работает в тесном контакте с разработчиками и производителями авиакосмической техники, известными во всем мире: АНТК им. О. К. Антонова, ЗАО "Авиастар-СП", ОАО "КАПО им. С. П. Горбунова, ОАО "ВАСО", ОАО "АК им. С. В. Ильюшина", АНТК им. А. Н. Туполева, ОАО НПО "Родина", ОАО "АК "Рубин", ОАО "Гидроагрегат", ОАО "ПМЗ "Восход", ФГУП "ГМКБ "Вымпел", ГАХК "Артем", а также ФГУП "Рособоронэкспорт" и ОАО "Авиаэкспорт".

С 2005г. в интересах повышения качества образования студентов, подготовки и переподготовки специалистов для предприятий авиационной промышленности на основе использования современных технологических и конструкторских достижений ММЗ "Рассвет" на заводе функционирует филиал кафедры № 702 "Системы приводов авиационно-космической техники" Московского авиационного института (государственного технического университета).



Продукция завода

Агрегаты управления и регулирования потока жидкости, гидропреобразователи, гидравлические системы ЛА, машин и промышленного оборудования, гидравлические насосы, гидравлические моторы и другие агрегаты для гидросистем ЛА всех классов

 Модульная система средств электрогидроавтоматики
Система позволяет комплексно решать задачи управления металлургическим, прессовым, горнорудным оборудованием, дорожно-транспортными и строительными машинами.
изображение 
Устройство распределительное 6Ц.070 (-06, -07, -08, -09)
Распределительные устройства с плоским золотником, пред-назначенные для применения в качестве управляющего элемента в гидромеханических агрегатах. Данные устройства различаются рабочей жид-костью, зоной нечувствитель-ности, расходом рабочей жидкости.
изображение 
Клапан электрогидравлический 6Ц.151А
Клапан предназначен для переключения с помощью электромагнитного управления напорной и сливной гидролиний релейных элементов гидравлических устройств и силовых исполнительных механизмов (гидроцилиндров, гидродвигателей, клапанов и т.д.).
изображение 
Клапан электрогидравлический 6Ц.155
Клапан предназначен для переключения с помощью электромагнитного управления напорной и сливной гидролиний линейных элементов гидравлических устройств и силовых исполнительных механизмов (гидроцилиндров, гидродвигателей, клапанов и т.д.).
изображение 
Электрогидравлические усилители мощности 6Ц.201Н-01 (…-15), 6Ц.201В-01 (…-28)
Усилители мощности предназначены для использования в качестве управляющих элементов в электрогидравлических приводах систем летательных аппаратов.
изображение 
Агрегат отключения АО2
Агрегат отключения предназначен для удержания и освобождения механической проводки при подаче электрического сигнала в режиме полета и торможения изделия.
изображение 
Гидропривод планетарный ГП76
Предназначен для работ в качестве силового привода шарико-винтового механизма уборки-выпуска передней опоры шасси.
изображение 
Золотниковые устройства
Широкое распространение в гидравлических следящих системах различного назначения получили золотниковые распределители (золотники). Основным преимуществом золотниковых распределителей является то, что при их применении легко осуществляется многопозиционность; кроме того, они уравновешены от статических сил давления жидкости и при соответствующем выполнении обладают относительно малым трением.
изображение 
Регуляторы расхода
Регуляторы расхода ограничивают расход рабочей жидкости и позволяют включать потребители малой мощности в системе с мощным гидропитанием.
изображение 
Распределитель гидравлический малогабаритный РМ1
Распределитель предназначен для управления распределителями рабочих потоков в системах электрогидравлического управле-ния различных комплексов.
изображение 
Привод рулевой РП95
Рулевой привод является необратимым, следящим, гидромеханическим одноканальным дифференциальным приводом дроссельного регулирования с поступательным движением выходного звена.
изображение 
Приводы рулевые электрогидравлические вращательного типа
Рулевые приводы являются исполнительным механизмом систем управления стабилизатором и предкрылками, закрылками самолетов Ил-86, Ил-96, Ту-204, Ту-214, Ан-124.
изображение 
Приводы рулевые поступательного действия
Рулевые приводы являются необратимыми, следящими, гидромеханическими одноканальными приводами дроссельного регулирования с поступа-тельным движением выходного звена.
изображение 
Электрогидравлические усилители СГ4-000 в комплекте с электронной платой сопряжения
СГ4 (аналог: MOOG D 633, Rexroht 4 WS1E06) СГ4 - 80 (аналог: MOOG D 631) СГ4 - 200 (аналог: MOOG D 642, D 652) Новая серия электрогидравлических усилителей СГ4-000

Вакансии

    Доводчик - притирщик
    Заточник
    Зуборезчик
    Инженер-конструктор
    Инженер-программист
    Инженер-технолог
    Контролер измерительных приборов и специального инструмента
    Контролер станочных и слесарных работ
    Мастер
    Наладчик станков и манипуляторов с программным управлением
    Наладчик-электроник
    Начальник бюро центрального контроля
    Начальник производственного диспетчерского бюро
    Сварщик на машине контактной сварки
    Слесарь механосборочных работ
    Слесарь-инструментальщик
    Слесарь-ремонтник
    Сменный мастер
    Токарь
    Фрезеровщик
    Шлифовщик на профилишлифовальный станок модель 395 М
    Электрогазосварщик (для сантехнических работ)
    Электромонтер по обслуживанию электрооборудования
    Электромонтер связи
    Электрохимобработчик
    Электроэрозионист

официальный веб-сайт "Рассвет", Московский машиностроительный завод, ОАО ММЗ

официальный веб-сайт: http://www.mmzrassvet.ru/

 


машиностроительный завод