Ищу спонсора
Для того, чтобы сайт работал, требуются деньги. Ищу спонсора, которому не безразличен сайт о заводах в РФ. Прошу писать на azsxru@yandex.ru или присылайте на яндекс деньги 410011888143003

Подробнее...


Самарский подшипниковый завод


Предыдущая | Следующая
        изменить

Контакты Самарский подшипниковый завод

ул. Калинина, 1, Самара, Самарская область  443008
8 (846) 273-32-72

официальный веб-сайт: http://www.spzgroup.ru/

официальный веб-сайт: http://www.spzgroup.ru/
Генеральный директор
Селяев Александр Анатольевич  тел.: +7 (846) 927-63-35

Директор по экономике и финансам
Сергеева Оксана Юрьевна  тел.: +7 (846) 995-36-08

Директор по развитию
Хаустов Вячеслав Иванович  тел.: +7 (846) 995-30-69

Директор по производству
Ковалев Данил Николаевич  тел.: +7 (846) 995-03-98

Директор по качеству
Куркин Валентин Викторович  тел.: +7 (846) 995-36-74

Директор по персоналу и общим вопросам
Голубев Александр Иванович  тел.: +7 (846) 995-36-12

Технический директор
Коптев Андрей Анатольевич  тел.: +7 (846) 995-99-52

Начальник управления продаж
Головин Олег Вячеславович  тел.: +7 (846) 995-00-78; 995-36-39

Заместитель начальника управления продаж по экспорту
Татаринцев Олег Валентинович  тел.: +7 (846) 995-96-04
факс: +7 (846) 995-96-04

Заместитель технического директора по НИОКР
Горн Дмитрий Владимирович  тел.: +7 (846) 995-97-46

Заместитель Генерального директора по безопасности
Плохов Николай Юрьевич  тел.: +7 (846) 995-90-81
факс: +7 (846) 995-05-28

Руководитель УМС
Пинкус Михаил Борисович  тел.: +7 (846) 995-04-70; 995-86-70; 995-86-62

Директор по информационным технологиям
Резников Роман Аркадьевич  тел.: +7 (846) 995-36-12

Начальник Службы маркетинга
Сандрюков Алексей Александрович  тел.: +7 (846) 995-01-86
тел./факс: +7 (846) 995-38-61
Отправка письма
Начальник Службы сервисного обслуживания потребителей
Абанин Андрей Владимирович  тел.: +7 (846) 995-96-07

Продукция

подшипники шариковые радиальные однорядные для многоцелевого использования
подшипники шариковые радиальные однорядные для металлургической промышленности
подшипники шариковые радиальные однорядные для ГОКов
подшипники шариковые радиальные однорядные для нефтяной и газовой промышленности
подшипники шариковые радиальные однорядные для цементной и угольной промышленности
подшипники шариковые радиальные однорядные для общего машиностроения

История завода

26 декабря 1935 года в 15 часов продолжительный заводской гудок оповестил рабочих о начале митинга, на котором председатель правительственной комиссии по приему в эксплуатацию завода «Сажерез» Урываев сообщил о том, что завод вступил в число действующих предприятий СССР.
1941-1945

С 1941 по 1945 год на Самарском подшипниковом заводе было изготовлено 2 миллиона танковых подшипников, что обеспечило ежегодное комплектование 30 тысяч броненосных машин. Также было произведено 630 тысяч авиационных, 260 тысяч автомобильных подшипников, изготовлено 70 тысяч минометов, 5 миллионов артиллерийских снарядов, 500 тысяч гильз для снарядов, 2,5 миллиона гранат, 45 тысяч тонн литья для мин.

Указом Президиума Верховного Совета СССР «За заслуги в обеспечении Советской Армии и Военно-морского флота в годы Великой Отечественной войны» Девятый Государственный подшипниковый завод награжден Орденом Отечественной войны «I» степени. За героический труд завод награжден Орденом «Ленина», 5 000 рабочих завода награждены медалями «За доблестный труд».
1946-1950

В апреле 1946 года бывший филиал 4-го ГПЗ получил статус самостоятельного предприятия. В течении пятилетки были построены корпуса вспомогательных цехов №5 и №6, реконструирован кузнечный цех.

В 1948 году на 9-ом ГПЗ было организовано вечернее отделение Куйбышевского машиностроительного техникума, в котором прошло подготовку около полутора тысячи специалистов.

В середине 1950 года в цехе сверхкрупногабаритных подшипников был собран первый подшипник диаметром 500 мм. С этого момента начался новый этап в развитии завода, связанный с производством сверхкрупногабаритных подшипников.
1952-1958

В пятидесятые годы на заводе развернулись крупномасштабные работы по комплексной механизации и автоматизации производственных процессов. Реконструированы цех №1, ЦШР, ЦМС-1, АТЦ, термический; в шлифовально-сборочных цехах стали применяться сборочные автоматы, которые производили в автономном режиме все операции. Полностью был автоматизирован участок сборки в цехе №2. Это создало новые условия для повышения производительности труда и снижению себестоимости.
1959-1965

Шестидесятые годы вошедшие в историю страны как «семилетка», были отмечены бурным развитием соревнования за коммунистическое отношение к труду. В этом движении участвовали практически все рабочие завода, а коллектив в целом, претендовал на звание «Предприятие коммунистического труда». В июне 1965 года завод рапортовал о досрочном выполнении семилетнего плана. Одновременно продолжалась реконструкция предприятия. Были построены корпуса 7 и 8, возводился пристрой к корпусу №4. Вступил в строй действующих цех-автомат, обеспечивающий выпуск 4 миллионов 200 тысяч подшипников в год. Началось строительство корпуса №10 для цеха сверхкрупногабаритных подшипников.
1966-1970

В 1968 году вступила в строй первая очередь цеха сверхкрупногабаритных подшипников (ЦСП). А к концу пятилетки цех уже работал на полную мощность. С освоением нового производства завод первым в стране стал выпускать подшипники диаметром 3,5-4 метра. Заказы на сверхкрупногабаритные подшипники стали поступать из Венгрии, Чехословакии, Болгарии, ГДР и других стран Европы.

В мае 1969 года на заводской площади установлена мемориальная стелла в память о погибших на фронтах Великой Отечественной войны работниках завода. Отсюда в первые дни войны ушли на фронт 500 заводчан, 855 записались в народное ополчение.
1971-1975

Начало 70-ых годов стало первым этапом большой технической реконструкции корпуса №6. Была полностью реорганизована работа цеха штамповачных роликов (ЦШР), где каждый участок получил возможность производить полный цикл обработки роликов. С внедрением этого новшества резко возросла производительность труда, улучшилось качество изделий, почти вдвое сократился численный состав работающих, на долгие годы была снята с повестки дня проблема дефицита роликов в шлифовально-сборочных цехах.
1976-1980

Объектом особого внимания в эти годы было строительство новой кузницы.

В 1979 здесь начался монтаж оборудования: нагревательных печей. Горизонтально-ковочных и раскаточных машин, создавалась своя мощная ремонтная база с токарными, фрезерными, строгальными станками.

В 1980 году в новом цехе, названном кузнечно-прессовым, появились первые автоматические линии установки индукционного нагрева заготовок. Полностью кузница вступила в эксплуатацию в начале восьмедисятых годов.
1981-1985

В восьмидесятые годы в стране началась крупномасштабная экономическая реформа. Ставилась задача поднять народное хозяйство на уровень самых развитых государств мира, резко повысить жизненный уровень трудящихся и всего населения в целом. Самарский подшипниковый завод активно включился в экономические преобразования и в короткие сроки перешел на самоокупаемость и самофинансирование.

В 1985, накануне 40-летия Победы советского народа над фашизмом, 9-й «ГПЗ» был награжден Орденом Отечественной войны «I» степени. Таким образом был отмечен вклад предприятия в победу над гитлеровской Германией.

16 октября 1992 года предприятие было преобразовано в акционерное общество открытого типа «Самарский подшипниковый завод», а 29 мая 1996 года - в открытое акционерное общество «Самарский подшипниковый завод».

О заводе

ОАО «Самарский подшипниковый завод» - один из крупнейших производителей конических, цилиндрических и сферических роликовых подшипников диаметром 19 — 4500 мм.

Приоритетным направлением деятельности компании является производство крупногабаритных роликовых и шариковых подшипников. ОАО «СПЗ» изготавливает также аналоги подшипников зарубежных производителей и крупногабаритные, нестандартные подшипники.

До акционирования в 1992 году завод носил название 9-й Государственный подшипниковый завод имени В. В. Куйбышева. Его история началась в 1935 году, когда правительственная комиссия приняла в строй действующих Самарский железнодорожный ремонтный завод, сокращенно «Сажерез». Первый подшипник был собран 18 марта 1942 года и был предназначен для легендарного танка «Т-34».

16 октября 1992 года предприятие было преобразовано в акционерное общество открытого типа «Самарский подшипниковый завод», а 29 мая 1996 года — в открытое акционерное общество «Самарский подшипниковый завод».

В своей повседневной производственной и коммерческой деятельности ОАО «СПЗ» имеет тесные партнерские связи с 57 предприятиями — поставщиками металла и других материалов, необходимых производству. Их адреса — практически вся Россия, ряд государств СНГ и дальнего зарубежья.

Свою продукцию ОАО «Самарский подшипниковый завод» поставляет в более чем 30 стран Европы, Азии, Америки. В числе постоянных покупателей подшипников — Польша, Финляндия, Венгрия, Чехия, Словакия, Германия, Испания, Румыния, Югославия, Египет, Иран, Пакистан, Сингапур, Вьетнам, Бразилия, Аргентина и другие страны.

В России и СНГ подшипники ОАО «Самарский подшипниковый завод» охотно покупают практически все автомобильные и тракторные заводы, а также предприятия металлургии и тяжелого машиностроения, нефтяной и газовой отрасли.

Только за последние десять лет предприятие получило более двух десятков различных наград, в том числе «Золотую Арку Европы» — за заслуги в мировом интеграционном процессе, Сертификат Российской Федерации «Лидер Российской Экономики» — как наиболее стабильно развивающееся предприятие, два Международных Сертификата Качества — как признание успешной реализации системы менеджмента качества изделий мирового уровня.


Подшипниковый завод