Ищу спонсора
Для того, чтобы сайт работал, требуются деньги. Ищу спонсора, которому не безразличен сайт о заводах в РФ. Прошу писать на azsxru@yandex.ru или присылайте на яндекс деньги 410011888143003

Подробнее...


Судостроительный завод “Кама”


Предыдущая | Следующая
        изменить

Контакты Судостроительный завод “Кама”

официальный сайт http://kama-ship.narod.ru/ (внимание официально поддерживаемого сайта у завода нет, сайт поддерживается на общественных началах)

614023 Пермь, Буксирная 4

телефон (342) 250-49-33, 250-49-35

 

 

 

 

 

факс (342) 250-49-35

e-mail: Kama-perm@inbox.ru

 

 

О заводе

1928 Речсоюзверфь Народного комиссариата Тяжелой промышленности Союза ССР поставила вопрос о постройке в городе Перми на реке Каме большого судостроительного завода для постройки землечерпательных, земленасосных машин и речных буксиров.

 

1929 - 1931 строится заводской поселок и временная верфь для подготовки кадров рабочих-судостроителей.

 

 

 

1932 на временной верфи был построен первый буксирный пароход мощностью 150 л.с. и сдан в эксплуатацию Камскому Речному пароходству под названием “Пермский Первенец”.

 

 

 

1936 судоверфь полностью переключилась на постройку сварных буксиров по проекту ЦКБ “Ленинская Кузница” (Киевское отделение Речсудопроекта) по заказу Печорского пароходства, которые строились до 1940 года включительно.

 

 

 

1941 - 1945 выпуск бронекатеров, противолодочных и противоторпедных сетей для Красной Армии.

 

 

 

1948 сданы заказчику 6 речных колесных 400-сильных буксиров по новому проекту СКБ завода “Ленинская Кузница”.

 

1967 построен открытый стапель для поточно-позиционной постройки нефтерудовозов, введен в эксплуатацию слип грузоподъемностью 2000 тн, на котором 3 ноября 1967 был спущен на воду первый нефтерудовоз.

 

1970 освоен выпуск нефтерудовозов проекта 1570 смешанного (река-море) плавания на класс Морского Регистра.

 

 

 

1973 начато строительство насосных станций РН-2Э-ПВ для засушливых районов страны.

 

 

 

1975 спущен на воду первый буксир пр.758Б для озера “Байкал” в разборном варианте, организован участок по изготовлению кресел и металлических кроватей.

 

 

 

1976 сдан головной буксир проекта 758Б для Обско-Тазовского бассейна.

 

 

 

1977 освоено серийное производство буксиров пр.758Б, предназначенных для обеспечения перевозок грузов в развивающиеся районы Крайнего Севера Тюменской Области.

 

 

 

1977 внедрена технология модульно-агрегатного монтажа механизмов, что позволило увеличить строительство нефтерудовозов пр.1570 для пароходства “Волготанкер” до 4 единиц в год и буксиров проекта 758Б до 7 единиц в год.

 

 

 

1985-1994 построено 33 буксира пр. 07521 (1400 л.с.) разработки ЦКБ “Вымпел”, два последних буксира переданы в лизинг.

 

 

 

1992 закончено строительство серии нефтерудовозов проекта 1570 последний из которых сдан в аренду частной фирме.

 

 

 

1995 пароходству "Волготанкер" сдан головной нефтерудовоз нового поколения проект 15790 грузоподъемностью 4000 т разработки ЦКБ “Шельф”.

 

 

 

1991 начата подготовка строительства серии малых рыболовных траулеров пр.13307 разработки ЦКБ “Ленинская Кузница”.

 

 

 

1997 сдана баржа грузоподъемностью 500 тн. пр.81216.

 

 

 

1998 построены три патрульных катера “Сайгак” .

Продукция

 

Малый морозильно-рыболовный траулер

проекта 13307

Моторная яхта «НАДЕЖДА»

проекта 13307

 

Список проектов

 

Заводом серийно выпускается патрульный катер "Сайгак" и его гражданская модификация Служебно -разъездной катер. Это скоростные суда на воздушной каверне с водометным движителем. Катер предназначен для несения патрульной службы на реках, озерах и в прибрежных зонах морей при волнении до трех баллов включительно.


Судостроительный завод